Top.Mail.Ru

Ferrari GTC4 Lusso с литерой T

23.09.2016
Суперкар Ferrari GTC4 Lusso ставит перед нелегким выбором: атмосферный V12 или «турбовосьмерка».

Михаил Татарицкий

Шутинг-брейк GTC4 Lusso, пришедший на смену модели FF и впервые дебютировавший в начале 2015-го в Женеве, укомплектован атмосферным бензиновым 680-сильным V12 объемом 6,3 литра и системой полного привода. Под конец 2016-го итальянцы решили явить миру альтернативу — версию T c наддувным 3,9-литровым V8 мощностью 610 сил и 760 Нм крутящего момента. Ее премьера состоится на автосалоне в Париже в конце сентября.

В паре с агрегатом работает семиступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями, передающая весь момент от двигателя исключительно на заднюю ось. К слову, GTC4 Lusso T стала первой моделью Ferrari, которая сочетает в себе наличие турбомотора и четырех посадочных мест в салоне.

Турбированный суперкар на 50 килограмм легче аналога с атмосферным двигателем (1740 килограмм). Развесовка по осям составляет 46:54 в пользу задней. Официальных данных по динамике итальянцы пока не раскрывают. По предварительным данным, разгон до «сотни» у T-версии занимает 3,5 секунд, в то время, как атмосферная GTC4 Lusso делает это на 0,1 секунды быстрее. Максимальная скорость суперкара с V8 превысит 320 километров в час. У модификации с V12 — 335 километров в час.

Стоит также отметить, что GTC4 Lusso T получила модернизированную систему контроля боковых скольжений Side Slip Control 3 (SSC3): электроника в помогает водителю контролировать скольжении в заносе, используя трекшн-контроль и активный задний дифференциал.

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное