Этот E-Class не боится грязи
22.09.2016У Audi A6 allroad quattro появился серьезный конкурент в лице нового универсала Mercedes-Benz E-Class All-Terrain 4Matic.
Михаил Татарицкий
Модификация повышенной проходимости, публичная премьера которой состоится в конце сентября на автосалоне в Париже, получила пластиковую защиту нижней части кузова, усиленные бампера и увеличенный дорожный просвет. Благодаря фирменной пневматической подвеске Air Body Control клиренс варьируется от 121 до 156 миллиметров. Отметим, что в максимально высоком положении универсал может ехать со скоростью не более 35 километров в час.
Кроме того, от стандартного универсала E-Class последнего поколения версия All-Terrain отличается 19- или 20-дюймовыми колесными дисками нового дизайна, спортивными педалями из нержавеющей стали, особыми ковриками и дополнительными алюминиевыми вставками в салоне.
Моторная гамма E-Class All-Terrain первое будет состоять из единственного дизельного двухлитрового турбомотора мощностью 194 силы и 400 Нм крутящего момента. Агрегат работает в паре с девятиступенчатым «автоматом» 9G-Tronic. Разгон до «сотни» за 8 секунд, а максимальная скорость — 232 километра в час. В ближайшем будущем для универсала будет доступна дизельная трехлитровая «шестерка».
Отметим также, что инженеры Mercedes-Benz оснастили E-Class All-Terrain системой изменения работы управляющей электроники Dynamic Select с пятью режимами работы, а также модернизированным полным приводом 4Matic.
В салоны к европейским дилерам универсал повышенной проходимости Mercedes-Benz E-Class All-Terrain поступит в начале 2017 года.