Top.Mail.Ru
Что делать, если закончился срок действия автостраховки в карантин

Что делать, если закончился срок действия автостраховки в карантин

20.04.2020
Указом Президента определена пролонгация документов, сроки действия которых заканчиваются в феврале-июле нынешнего года. Но страховые полисы в число этих документов не входят, автоматически они не пролонгируются и сроки их окончания равны фактическим срокам, установленными соответствующими договорами.

Редакция

О том, как заключить или продлить уже действующие договоры автострахования ОСАГО и каско в условиях карантина и самоизоляции, рассказывает специалист в области автострахования Ирина Лебедева: «Во-первых, страховые компании входят в перечень организаций, работа которых в нынешних условиях не приостановлена. Так что, обращение в офисы компаний вполне возможны. В то же время, режим работы своих офисов страховые компании устанавливают индивидуально, так что перед визитом лучше позвонить и убедиться, что конкретный офис в удобное для вас время будет работать.

Что делать, если закончился срок действия автостраховки в карантин

Но полис ОСАГО без всяких проблем можно оформить и «бесконтактным» способом на сайтах страховых компаний в формате «Е-ОСАГО». После оформления клиент получает на свою электронную почту файл с полисом и распечатывает его. Распечатанный электронный полис ОСАГО ничем не отличается от того, к которому мы все привыкли. Если для заключения полиса ОСАГО требуется прохождение ТО, а большинство станций из-за понятных условий закрыты, то можно взять отсрочку на прохождение ТО и заключить договор ОСАГО без сервисной карты. Но это не снимает со страхователя обязанности пройти ТО при первой возможности.

Что касается полиса каско, то для его оформления по-прежнему нужен предварительный осмотр автомобиля. Но и здесь есть варианты. Во-первых, можно вызвать эксперта для осмотра, во-вторых, клиент сам может провести осмотр и предоставить фотографии автомобиля вместе с остальными необходимыми документами.

В случае ДТП все необходимые документы подаются либо лично, либо дистанционно – через электронную почту или через мобильные приложения. Если по какой-либо причине это сделать не удалось, все необходимые документы можно передать после возобновления полноценной работы офисов. Но звонок в страховую компанию обязателен – колл-центры компаний работаю круглосуточно семь дней в  неделю, и их операторы подробно проконсультируют клиентов о всех действиях.   

(Пока оценок нет)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное