Top.Mail.Ru

Электробус «Пионер»: накопитель за фаркопом

17.05.2018
Электробус с прицепом представила широкой публике компания «ПК Транспортные системы». Прототип именовали «Пионер», намекая на первопроходческие задатки.

5 колесо

Солидный запас хода (до 200 км) "Пионеру" обеспечивают три литий-марганцевых АКБ общей емкостью 150 кВт ч, размещенных в двухосном прицепе.

Еще одна батарея емкостью 50 кВт ч установлена на крыше автобуса-тягача. Решение задумано таким образом, что аккумулятор на крыше не является основным, он позволит добраться до парка, когда зарядка в прицепе будет на исходе. По задумке завода-изготовителя подменный фонд "заряженных" прицепов должен будет обеспечивать бесперебойную перевозку пассажиров.

Кстати, тягу на ведущих колесах двухосной 11,7-метровой машины создают мотор-редукторы, встроенный в портальный мост Ziehl-Abegg.

Над дизайном "Пионера" трудились инженеры нижегородской "Фабрики композитов". В конструкции кузова используется пластик, алюминий и нержавейка, из которой выполнены силовые элементы. Снаряженная масса электробуса без прицепа не превышает 12 тонн, а срок службы составляет не менее 15 лет. Салон вмещает 85 пассажиров, мест для сидения 29.

Крепление кронштейнов не к полу, а к боковой рейке позволяет легко менять компоновку салона - уменьшив или увеличив шаг сидений. А максимально сдвинутая вперед рулевая ось позволила создать площадку с местом для инвалидной коляски. 

В ближайшее время прототип будет представлен на сертификационные испытания. Если все пройдет успешно, компания-производитель готова поставлять заказчикам 300-400 электробусов в год.

 

 

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное