Top.Mail.Ru
Эксперты рассказали, когда выгодней покупать новый автомобиль

Эксперты рассказали, когда выгодней покупать новый автомобиль

15.04.2020
Купленные во время кризиса авто меньше теряют в стоимости. В среднем — около 9% за три года владения, тогда как автомобили, купленные в докризисное время могут потерять до 20% былой стоимости.

Редакция

Новые автомобили, приобретенные накануне кризиса, со временем меньше теряют в цене. Это связано с тем, что производители «плавно» реагируют на изменения экономики: прайсы пересматриваются не моментально, и клиенты успевают купить автомобиль по старой цене.  Вслед за подорожанием новых машин, дорожают и подержанные. Спустя несколько лет владения, разница между «докризисной» ценой нового автомобиля и средней ценой на вторичке будет меньше, чем у машины, купленной в «стабильное» время. К такому выводу пришли эксперты Авто.ру.

В рамках исследования ими было выбрано семь популярных моделей, которые продавались новыми в 2014 и в 2017 годах: Hyundai Solaris, Renault Duster, Renault Logan, Skoda Octavia, Toyota Camry, Lada Granta, Lada Largus. Сравнили, насколько сильно эти автомобили потеряли в цене спустя 3 года после приобретения, опираясь на среднюю цену на момент продажи. Оказалось, что покупать машины накануне кризиса — выгодно. Автомобили, купленные до пересмотра прайсов из-за резкого роста курсов доллара и евро в 2014 году, в среднем за 3 года владения потеряли в цене только 9 %. Эти же модели, приобретённые в 2017 году, когда цена валюты была стабильна, на сегодняшний день подешевели на 17 %.

Эксперты рассказали, когда выгодней покупать новый автомобиль

Тем не менее, Skoda Octavia в обоих исследуемых периодах теряла в стоимости «равномерно». Дело в том, что в 2017 году на российском рынке появилась обновлённая Октавия, при этом дорестайлинговая версия сильно упала в цене. Аналогичная ситуация наблюдается и сейчас: накануне старта продаж лифтбэка четвёртого поколения, актуальная генерация модели «обесценивается». Рекордно низкий показатель потери стоимости у французского Renault Logan объясняется большим количеством проданных в 2014 году бюджетных комплектаций — они теряют в цене меньше, чем топовые версии. Кроме того, в тот год дилеры ещё предлагали Логаны первого поколения, в то время как в 2017 году на рынке остались только новые генерации седана, которые были заметно дороже.

(Пока оценок нет)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное