Top.Mail.Ru

Эдди Ирвайн: «Нельзя разрешать ранги пилотов в одной команде»

28.07.2010
То, что команда Ferarri в Хокенхайме откровенно показала, кто из пилотов является для неё под «номером 1» будут обсуждать ещё долго. Более или менее добровольный отказ от первого места Фелипе Массой был ...

5koleso

То, что команда Ferarri  в Хокенхайме откровенно показала, кто из пилотов  является для неё под «номером 1» будут обсуждать ещё долго. Более или менее добровольный отказ от первого места Фелипе Массой был слишком очевиден. Одним из тех, кто знает, что означает «пропустить более быстрого напарника» является Эдди Ирвайн.

Предшественник Рубенса Баррикелло в Ferrari  он выступал четыре года как верный адъютант Михаэля Шумахера,  в договоре которого было четко указано, что он обязан уступать место немцу. И как говорит сам Ирвайн, делал он это не один раз.  Однако, Ирвайн знает и другую сторону, когда в 1999 году Шумахер сломал ногу и его замещал Мика Сало,  Ирвайн стал первым пилотом, которому финский заместитель уступал лучшие места.

Видимо поэтому ирландец знает, о чем говорит: «У Массы, очевидно, есть  договор, в котором написано, что он должен делать то, что говорит команда. Он согласился с этим. Инженер знает это, команда знает это, почему все возбуждаются из-за этого?»

«Мой договор никогда не свидетельствовал, что я был номером 2, что я постоянно должен был уступать место», - продолжает Ирвайн. «Он свидетельствовал только, что я в любое время должен следовать за указаниями команды».

Разумеется, Ирвайн также видит, что тема ранга пилотов - это красная тряпка для многих поклонников мотоспорта. «Нужно дать 100 % поклонникам».  100 % - со стороны команд значило  бы, что ее пилоты борются на трассе  друг против друга и свободно решают, что им делать. «Я не думаю, что ранг в команде можно позволить открыто, тогда это уже не спорт».

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное