Джастин Тимберлейк стал послом марки Audi
22.12.2009В январе 2010 года популярный американский поп-исполнитель станет «лицом» промо-кампании Audi A1 в Интернете
5koleso
В январе 2010 года Джастин Тимберлейк пополнит ряды послов немецкой марки Audi. Популярный американский поп-исполнитель станет «лицом» промо-кампании Audi A1 в Интернете.
Стрит-арт Audi A1
© Фото: Audi
«Джастин Тимберлейк – удивительный артист, которому удается постоянно самосовершенствоваться, искать и проявлять себя в совершенно разных направлениях творчества, – отметил Петер Шварценбауэр, член совета директоров AUDI AG, отвечающий за маркетинг и продажи. – Суперзвезда мирового уровня, Джастин обращает свое творчество молодой аудитории, на которую, в свою очередь, ориентирована наша новая компактная модель Audi A1, представляющая собой оптимальное решение для передвижения в условиях напряженного городского трафика».
Весной 2010 года в Интернете маркой Audi будет запущена необычная промо-кампания, посвященная долгожданной новинке. Новому послу марки будет отведена центральная роль в продвижении модели во всемирной паутине.
«Audi – неизменный лидер в области развития инновационных автомобильных технологий, – отмечает Джастин Тимберлейк. – И я искренне рад присоединиться к команде Audi на новом этапе развития марки, в центре которого – новая Audi A1».
Джастин Тимберлейк, Петер Шварценбауэр, Руперт Стадлер
© Фото: Audi