Top.Mail.Ru
Джастин Тимберлейк снялся в кино про Audi A1

Джастин Тимберлейк снялся в кино про Audi A1

14.05.2010
Шесть захватывающих эпизодов в Интернете с участием Джастина Тимберлейка и Audi A1 - не просто рекламный фильм; использование интерактивных элементов открывает новые возможности

5koleso

Джастин Тимберлейк снялся в кино про Audi A1

Джастин Тимберлейк в фильме «The next big thing»

© Фото: Audi Russia

Джастин Тимберлейк снялся в кино про Audi A1

2011 Audi A1

© Фото: Audi

На сайте компании «Ауди» по вторникам будут публиковаться ролики (по одному; последний – 8 июня), главным героем которых станет автомобиль Audi A1. Особенностью этих короткометражных фрагментов станет участие в них Джастина Тимберлейка и Дании Рамирес, которые, в свою очередь, становятся участниками захватывающей, интригующей истории из шести серий.

Кто он – Джон Франк, герой Тимберлейка? Что это за история, в которую его втянули? Ключи к разгадке содержатся уже в первом эпизоде, который вышел «на сетевой экран» 4 мая 2010 года.

По сюжету фильма, который получил название «The next big thing», правильный и законопослушный IT-специалист  – герой Джастина Тимберлейка – встречает загадочную девушку Тони (Дания Рамирес). И именно нашему герою предстоит спасти красавице жизнь. По ходу действия обнаруживаются все новые подробности, так что интрига сохраняется до самого конца и раскрывается только в последней части. Между выходом эпизодов скучать не придется. Интерактивные технологии позволят «заглянуть за кулисы»: у пользователей будет возможность ближе познакомиться с героями, увидеть неожиданные видеокадры, узнать некоторые закадровые подробности, сопровождавшие съемки каждой серии.

Джастин Тимберлейк снялся в кино про Audi A1

Джастин Тимберлейк и Дания Рамирес в фильме «The next big thing»

© Фото: Audi Russia

Фильм, режиссером которого выступил Хенрик Сундгрен из Швеции, снимали в течение пяти дней на узких городских улицах, автостоянках, в кафе и клубах. В съемочном процессе было задействовано восемь камер. Впечатляющие декорации создавались с учетом интерактивной специфики проекта. Его участниками стали 40 актеров, сотня других сотрудников, шведская музыкальная группа Torpedo и, конечно же, Audi A1. Общая продолжительность шести серий (не считая дополнительных виртуальных сцен) составила 16 минут.

Цель появления в Сети короткометражного многосерийного боевика c участием Тимберлейка – маркетинг Audi A1. Представление авто в выгодном свете у молодежной аудитории поможет сориентировать последнюю на приобретение автомобиля. В это же время фильм предоставляет возможность совершить «виртуальный тест-драйв»: оценить великолепную управляемость, техническое совершенство и великолепный дизайн автомобиля.

Все эпизоды можно будет посмотреть на сайте www.audi.ru/a1. Только здесь доступны интерактивные элементы. Дополнительные материалы позволят ощутить атмосферу съемочного процесса. До 8 июня каждый вторник новые ролики об Audi A1, а также закадровые подробности и фото будут доступны для свободного просмотра на www.audi-a1-mediaguide.com.

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное