Goodyear представляет новую зимнюю шину UltraGrip 8

Goodyear представляет новую зимнюю шину UltraGrip 8

текст: 5koleso / 25.08.2011
Первая направленная шина с технологией 3D-BIS для обеспечения лучшего сцепления и более короткого тормозного пути

Goodyear представляет новую зимнюю шину UltraGrip 8

Зимняя шина Goodyear UltraGrip 8

© Фото: Goodyear

Компания Goodyear, один из ведущих производителей шин в мире, представляет новую шину UltraGrip 8 – первую направленную шину с запатентованной технологией 3D-BIS (системой трехмерного взаимного зацепления блоков протектора). Инновационная технология Goodyear гарантирует удовлетворение самых важных требований, которые водители предъявляют зимней резине: улучшенное сцепление с дорогой, более короткий тормозной путь, а также высокие характеристики в управляемости и торможении.

Тесты, проведенные TÜV SÜD Automotive1 – одной из ведущих европейских организаций в области тестирования и сертификации, доказали, что показатели шины Goodyear UltraGrip 8 на снегу и мокром дорожном покрытии на 3% лучше своих «собратьев» по категории:

 

  •    Тормозной путь на мокром дорожном покрытии на 4% короче
  •    Тормозной путь на снегу на 3% короче
  •    На 5% выше тягово-сцепные показатели на снегу
  •    Улучшение сопротивления аквапланированию в повороте на мокром дорожном покрытии на 16%

 

 

(В сравнении со средними показателями шин двух
ведущих конкурентов: тормозной путь на мокром асфальте с низким коэффициентом
трения со скорости 80 км/ч до 20 км/ч и на снегу со скорости 50 км/ч до 5 км/ч,
проведенный
TÜV SÜD Automotive в
декабре 2010 года; размер тестируемых шин 205/55
R16 91H;
автомобиль:
Golf IV;
место проведения тестов: Ивало (Финляндия), ледовый полигон Монпелье (Франция),
Миреваль (Франция). Отчет № 76244609.
)

 

Goodyear представляет новую зимнюю шину UltraGrip 8

Зимняя шина Goodyear UltraGrip 8

© Фото: Goodyear

«Если перевести в метры 4% тормозного пути на мокром дорожном покрытии, то мы увидим, что тормозной путь шины Goodyear UltraGrip 8 будет на 1,6 метра[2] короче, чем у шин ведущих конкурентов на рынке. А это является несомненным преимуществом, особенно в отношении безопасности водителя и пассажиров в случае экстренного торможения», – поясняет Хью Депре, директор потребительского бренда Goodyear в Европе, Ближнем Востоке и Африке.

 

 


UltraGrip 8: на плечах атлантов

Goodyear представляет новую зимнюю шину UltraGrip 8

Зимняя шина Goodyear UltraGrip 8

© Фото: Goodyear

В основе выдающихся показателей новой шины Goodyear UltraGrip 8 лежат достижения ее предшественницы UltraGrip 7+, которая заслужила высокую оценку многих ведущих международных тестовых организаций и автомобильных изданий, в числе которых ADAC, Autobild, Auto Motor und Sport, а также Auto Express – самый популярный автомобильный журнал Великобритании, который прошлой зимой присудил этой шине звание «Самой безопасной шины».[3]  Зимние шины семейства UltraGrip по праву считаются одними из наиболее успешных разработок для зимнего вождения.  С момента запуска первой шины UltraGrip, они стабильно демонстрируют отличные показатели в десятках зимних тестов.

 

Отличные показатели в любых зимних условиях

Зима – наиболее сложное время года для водителей. Столбик термометра падает, а состояние дорожного покрытия может резко изменяться от сухого к влажному, а также неожиданному появлению обледенения. Зимняя шина должна хорошо вести себя при любом из этих условий. В новой шине UltraGrip 8 объединен целый ряд инновационных технологий, которые в совокупности демонстрируют высочайшие показатели в любых условиях, характерных для зимы.

 

 


Технология 3D-BIS

Goodyear представляет новую зимнюю шину UltraGrip 8

Зимняя шина Goodyear UltraGrip 8

© Фото: Goodyear

UltraGrip 8 – это первая направленная шина, в которой используется последняя разработка Goodyear – технология 3D-BIS – на всей поверхности протектора.
 
Запатентованная Goodyear технология 3D-BIS позволяет увеличить число ламелей в протекторе шины. Чем больше ламелей, тем лучше сцепление. Высокая плотность ламелей обеспечивает дополнительное сцепление на льду и снегу, поскольку за счет этого образуются кромки, которые в буквальном смысле вгрызаются в лед, гарантируя надежное сцепление и тягу.

В то же время для обеспечения высоких качеств управляемости и торможения на сухой и мокрой поверхности, эти блоки должны сохранять прочность и твердость. Именно с этой целью инженеры Goodyear разработали систему трехмерного сцепления для ламелей. Внутри каждой ламели есть пирамидальные выпуклости и впадины. Благодаря такой форме, ламели плотно сцепляются друг с другом, когда блоки протектора вступают в контакт с дорогой. Это обеспечивает необходимую прочность блоков для улучшения управляемости автомобиля на сухих и влажных дорожных покрытиях.

 

 

 

 

Новое поколение материала протектора

При производстве UltraGrip 8 используется сочетание функционального полимера и тяговой резины.  Полимер обеспечивает лучшую связку с силикой, тем самым увеличивая пробег и снижая расход топлива.  Резина, в свою очередь, отвечает за непревзойденное сцепление с сухой и влажной дорожной поверхностью. Эластичность резины, сохраняющаяся при низких температурах, гарантирует отличную управляемость и тягу на снегу и льду.

 

 

 


Большее пятно контакта

Для шины UltraGrip 8 также характерно большее пятно контакта с покрытием, в результате чего оптимизируется распределение давления. Это также способствует улучшению показателей торможения и контроля автомобиля на льду.

 

 

 

 

Новый дизайн протектора

Хорошие показатели при повышенной влажности и слякоти являются обязательным условием для зимней шины. Глубокие направленные V-образные канавки протектора позволяют шине UltraGrip 8 «прорезать» снег, слякоть и воду, и обеспечивают улучшенный отвод воды и слякоти.  Двойные V-образные канавки – одна для отвода воды, другая для «захватывания» снега – гарантируют идеальное сцепление в любых зимних условиях.

Улучшенные боковые канавки с большим числом захватывающих кромок дают шине лучшее боковое сцепление на снегу и влажном дорожном покрытии.

 

Легкая структура каркаса

Легкая структура каркаса и состав резиновой смеси протектора с низким сопротивлением качению позволяют UltraGrip 8 добиться значительного уменьшения расхода топлива и снижения уровня выбросов CO2.

«Отличные показатели в различных аспектах безопасности, таких как управляемость и торможение, являются основными требованиями в разработке новых шин Goodyear. Как и в случае с другими нашими шинами, мы подвергли UltraGrip 8 самым строгим тестам, – заявил Депре. – Мы с гордостью представляем новую шину, которая станет достойным продолжением славной истории семейства UltraGrip. Зима – это сложное время года для всех участников дорожного движения, поэтому особенно важно оснастить автомобили высокоэффективными зимними шинами, которые будут гарантировать высочайшие показатели в холодную погоду и при любых условиях».

Goodyear представляет новую зимнюю шину UltraGrip 8Goodyear представляет новую зимнюю шину UltraGrip 8Goodyear представляет новую зимнюю шину UltraGrip 8Goodyear представляет новую зимнюю шину UltraGrip 8Goodyear представляет новую зимнюю шину UltraGrip 8 (3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
... Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное