Доля автомобилей марки Ford в России увеличилась на 1,3%
09.04.2009В сложных экономических условиях Ford смог увеличить свою долю рынка в России в первом квартале 2009 года
5koleso
В сложных экономических условиях, с которыми столкнулась автомобильная индустрия, компания Ford смогла увеличить свою долю рынка в России в первом квартале 2009 года на 1,3% по отношению к первому кварталу 2008 года.
Таким образом, по итогам первых трех месяцев 2009 года доля рынка компании Ford в России составила 7,7% (в марте – 8,5%).
Ford Focus сохранил титул самой продаваемой иномарки в России. Всего за указанный период было продано 17 742 автомобилей этой модели. Доля коммерческих автомобилей Ford в стране составила 9.8 процентов, в два раза больше, чем в тот же период 2008 года.
Общие продажи автомобилей Ford в России в первом квартале 2009 года составили 29 956 единиц.
«Сегодня Ford представлен самыми современными и выдающимися автомобилями за всю историю компании в России, - заявил Найджел Брэкенбери, президент и управляющий директор Ford в России. - Наши звезды – новые Focus, Kuga, Fiesta и, конечно, Mondeo, российское производство которого было начато в марте. Несмотря на трудности, которые сейчас переживает российский рынок, эти автомобили были прекрасно приняты в России».
Ford logo
© Фото: Ford