До трети автомобилей в России продаются с помощью Интернета
08.05.2009Способствуют этому многочисленные автосайты на русском языке, число которых в рейтингах Рунета достигает 16 тысяч
5koleso
Агентство «Росбалт» со ссылкой на исследования аналитиков «Ruметрики» сообщает о том, что количество автомобилей в России, реализованных с помощью Интернета, достигает 30%. Это означает, что треть всех покупателей в процессе выбора своего нового транспортного средства пользуется информацией, полученной в Интернете.
И это понятно. Так, по данным рейтинга Mail.Ru в сети на 8 мая 2009 года зарегистрировано 16020 сайтов автомобильной/мотоциклетной тематики, в рейтинге «Рамблер ТОП100» таких ресурсов 10077, а в LiveInternet – 16098. Посещаемость наиболее популярных автомобильных сайтов достигает 400 тысяч посетителей в сутки (сюда же можно включить профессиональную деятельность, осуществляемую в Интернете, - поиск и мониторинг информации, заработок на сайте и т.д.), при этом аналитики отмечают, что интерес пользователей к авторесурсом растет из года в год (это можно легко проследить по статистике, предоставленной по каждому из них рейтинговыми сервисами).
Самые популярные автомобильные сайты в русскоязычном Интернете – крупные информационные порталы, предоставляющие читателю полную информацию о состоянии автомобильного рынка в России и предлагающие ему многочисленные пользовательские сервисы: информационные, рекламные, коммуникационные, развлекательные, а также услуги по подбору необходимой автотехники – новой и подержанной.
Сайт «5 Колесо»
© Фото: 5 колесо