Top.Mail.Ru
Dacia Logan MCV Stepway: каким мог быть Largus Cross

Dacia Logan MCV Stepway: каким мог быть Largus Cross

22.02.2017
Румынский универсал получил «внедорожную» версию, которую россиянам увидеть не суждено

Максим Федоров

После того, как Renault передал АвтоВАЗу лицензию на выпуск универсала Logan MCV под брендом Lada, прогресс этой модели для нашего рынка остановился. В Европе, и даже в соседней Украине, уже не первый год продается Logan MCV второго поколения, нам же приходится довольствоваться его предшественником и в ближайшие годы ситуация вряд ли изменится. Поэтому глядя на «внедорожный» Logan MCV Stepway можно лишь заочно сравнить его с нашим Largus Cross, и сравнение это будет не в пользу «Лады». 

Dacia Logan MCV Stepway: каким мог быть Largus Cross

Румынский универсал не только выглядит симпатичнее (чего стоят одни фары с интегрированными светодиодными «ходунками»!)  и имеет более комфортабельный салон с современной медиасистемой, но еще и превосходит российского родственника по проходимости и вместительности. Дорожный просвет новинки увеличен относительно обычного Logan MCV на 5 см и достигает почти 17,5 см – на полсантиметра больше, чем у отечественного «Кросса». А багажник Dacia имеет объем 573 литра, против 560 литров у Lada.

Dacia Logan MCV Stepway: каким мог быть Largus Cross

К слову, если в России продается всего один Stepway, на базе Sandero, то европейским покупателям теперь предлагается аж четыре румынских «внедорожника»! Помимо хетчбэка и универсала такими версиями обзавелся «каблучок» Dokker и минивен Lodgy, которые также не продаются в нашей стране. Причем одной из главных причин отсутствия этих моделей на российском рынке является опасение, что они «задушат» продажи старенькой Lada Largus. 

Dacia Logan MCV Stepway: каким мог быть Largus Cross

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное