Top.Mail.Ru

Пропуск с ошибочными данными можно будет перевыпустить

14.04.2020
Треть выданных цифровых пропусков в Москву будет аннулирована из-за ошибок и недостоверной информации. Рассказываем, что делать, если пропуск был оформлен неправильно

Редакция

Жители Москвы за сутки оформили 3,2 млн цифровых пропусков. Как мы уже писали, по результатам первичных проверок около 900 тысяч оформленных и выданных гражданам кодов аннулируют из-за ошибок. 

Под риском получить штраф, фактически, находится треть населения Москвы. Чтобы не попасть в их число, нужно внимательно проверять всю информацию.

Пропуска выдаются по заявительному принципу и ограничений на количество рабочих пропусков нет. По состоянию на 14 апреля, система позволяет повторить оформление и выдает новый пропуск с другим буквенно-цифромвым кодом.

Следует помнить, что все сведения проверяются, особенно данные о работодателях. Проверьте все данные в вашем пропуске. Если есть любая ошибка - повторите процедуру оформления, это не запрещается. А вот намеренное предоставление проверяющим органам недостоверных данных может повлечь административное наказание.

Информация об аннуляции неправильно оформленного пропуска будет приходить гражданам на указанный в заявке телефон и электронную почту.

Редакция рекомендует:






(9 оценок, среднее: 2,56 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

28 комментариев

  1. Надежда:

    Вчера и сегодня пыталась оформить цифровой пропуск. Номер социальной карты ввести невозможно — просто не вводятся. Мой возраст не относится к 65+.
    Попробовала оформить через смс на 7377. В итоге оформили без запроса даты на сегодняшний вечер, а мне нужно на завтра. Пропуск пропал! Свинство!!!!!

  2. Алексей Борисович:

    Заказал жене пропуск на десятое число. Затем начал заказывать пропуск себе. Тоже на 10 число. Система отвечает, что Вы недавно были на даче. Вам можно только на 11-е. Пытаюсь аннулировать пропуск жены, чтобы заказать новый — НЕЛЬЗЯ ! Пытаюсь изменить дату — тоже НЕЛЬЗЯ! Пришлось отказаться от поездки. А ведь на даче надо копать огород под посадки и ловить не дождливую погоду!!!

  3. Валентина:

    Заказала пропуск, поехали на дачу а потом обнаружила ошибку в в данных на машину. Что делать?

  4. Ян:

    все как всегда только для людей

  5. Инна:

    Как самостоятельно аннулировать пропуск, если обнаружили ошибку?

  6. Иван:

    Сделал цыфровой пропуск, и сразу же решил проверить на подлинность, запросили 16 цыфр, ввёл и после показывает, код не найден, что это значит?

    • Юлия:

      Проверьте : все буквы должны быть английской раскладки. Отдельно проверьте букву о или цифру ноль, а так же и цифру 3 вместо русского з, английское н вместо русского ни т п.

  7. Виктор:

    Страна чудес. Невозможно узнать, как аннулировать цифровой пропуск из-за ошибки.

  8. Марина:

    Пролистывая варианты пальцем в строчке, не заметила, изменены данные с прошлого раза. Подвисла система, а при многократном тыке очнулась и улетела форма с иными целями, каким-то удостоверениями и чужим номером авто. Восхищена пробитым дном маразма

  9. Евгения:

    Самое тупое и не отработанное приложение, не рассчитанное на большое количество пользователей. Предполагаю, что на это рассчитано. Чем меньше пропусков, тем меньше поездок. По десять раз выписывать пропуск на дальние поездки. Поехать в одну сторону оформи, вернуться обратно та же история.
    Задала вопрос на mos.ru , виртуальный оператор ответил, что аннулировать нельзя: «каждая ошибка считается за 1 использованный раз». Как всегда- все для людей!((( Согласна с Милой — это же просто идиотизм!!!
    А как же статья 27 Конституции?
    И в Постановлении Воробьева в п.7 — РЕКОМЕНДОВАНО!!!

    • Ярослава:

      Такая же ситуация! Код есть, проверяю, недействителен! По какой причине? Аннулировать невозможно! Следующий только на следующей неделе! Какой идиот это придумал?

  10. Любовь:

    Заказала пропуск через сообщение. Как и у всех проблема, что нужен не сегодня. Интересно, оно работает как 2 раза в 7 суток или именно как рабочая неделя? То есть в понедельнтк можно будет еще два выписать?

  11. Паша:

    охренеть…
    пропуск выдали, доехал по нему на работу. а теперь аннулировати…
    и на обратной дороге придется под каждой камерой 5к рублей оставить….
    нет слов.

  12. Наталья:

    Явно, что программу делали » дети ЕГЭ» и как мы будем жить в мире этих,,,,,,

  13. Наталья:

    не дает система выбрать дату 22апреля для поездки в медучреждение! что делать?

  14. Елена:

    Час назад сделала пропуск через смс ,дата вышла сегодняшняя — 15 апреля, а надо 16. Так мало этого, мне пришло два пропуска с разными кодами на одну смс. И теперь второго раза выехать на этой неделе у меня нет. Как аннулировать? Что за бред.

  15. Елена:

    Сделала пропуск через смс , а дата вышла сегодняшняя 15 апреля, а надо 16. Так мало этого, мне пришло два пропуска с разными кодами на одну смс. И теперь второго раза на этой неделе у меня нет. Как аннулировать? Что за бред.

  16. Мария:

    У меня похожая ситуация, только ошибок не было, просто стала скриншётить и пропуск у меня пропал с экрана телефона, т.е удалила.Повторяю все сначало, не забыла поставить галочку отправка на эл.почту., все получилось и скриншёт.Но теперь у меня нет возможности второй заявки на пропуск на этой неделе.Как оформить заявку на пропуск есть на всех сайтах, а как аннулировать нигде.А второй пропуск мне жизненно необходим для того чтобы перевезти вещи.
    А телефон 84957777777это просто чтобы нервы чесать.Можно звонить каждую минуту в течении суток и у них все операторы заняты.

  17. Ольга:

    Добрый день, как самостоятельно можно аннулировать цифровой пропуск? Нигде нет информации, что пропуск оформляется день в день, думала можно выбрать дату. Оформила для поездки в иных целях, автоматически пришёл на 15.04, а надо на 18.04.

    • Елена:

      Вот и у меня та же проблема! Тоже ошибочно поставила не ту дату

      • Мила:

        Задала вопрос на mos.ru , виртуальный оператор ответил, что аннулировать нельзя: «каждая ошибка считается за 1 использованный раз». Как всегда- все для людей!(((

    • Ирина:

      Тоже оформляла пропуск мужу через смс и пришёл на сегодня, а надо на 17.04.20, в смс нет места для даты, значит день в день делается. На мос.ру хоть дату можно выбрать. Как теперь аннулировать?

      • Екатерина:

        Походу нет. 19 апреля оформляла цифровой пропуск для посещения мед учреждения на 20 апреля. Выбор необходимой для пропуска даты был. А сегодня решила также заранее оформить пропуск для прочих целей (поездка на дачу). Выбора дыты там уже не было. Пришел код, который надо было скопировать для направления в СМС. Думала там дату запросят…фиг…пропуск оформлен и действует в течение сегодняшнего дня. Т.е на дачу я не попаду. Вернее если попаду, то в воскресенье вернуться не смогу, т.к.однин пропуск а за неделю у меня уже «использован». В ПН у меня рабочий день

        • Екатерина:

          Заказывала как и в первый раз через портал mos.ru

          • Елена:

            Да, тоже оформляла через портал: не дал выбора дат и оформил на текущую и изменить дату уже никак нельзя, только транспортное средство или карту на проезд! 40 минут звонила на их номер — дозвониться не смогла. Замкнутый круг идиотизма!

        • Ирина:

          Прикол ..заказала пропуск в 22.35 вечера, поездка в иных целях на машине. Такие пропуска должны заказываться не менее чем за пять часов до выезда. Возможности выбора даты не было…
          Пришёл код на сегодня )
          Те я по любому выехать не могу)))

Статьи по теме
Популярное