ContiTech: старт в Калуге
02.07.2014Концерн Continental, подтверждая серьезные намерения укрепить свои позиции на российском рынке, запустил серийное производство шлангов высокого давления для систем кондиционирования и рулевых усилителей на заводе ContiTech в Калуге.
5 колесо
Концерн Continental, подтверждая серьезные намерения укрепить свои позиции на российском рынке, запустил серийное производство шлангов высокого давления для систем кондиционирования и рулевых усилителей на заводе ContiTech в Калуге.
Для производства автомобильных шлангов высокого давления предприятие, базирующееся в Ганновере, построило новый завод с производственным цехом площадью 4800 м2 и административным зданием, вложив в него почти 17 млн евро. К 2015 году численность персонала должна увеличиться с сегодняшних 90 до 160 человек.
На протяжении уже нескольких недель завод в Калуге выпускает шланги высокого давления для автомобилей марок Lada, Renault и Nissan. В текущем году должно быть произведено около миллиона резино-металлических трубопроводов, а в среднесрочной перспективе количество выпускаемых трубопроводов должно увеличиться вдвое и составить более двух миллионов.
С 2002 года в Москве работает офис продаж ContiTech. До сих пор основным направлением деятельности в России была продажа пневмоподвесок и систем привода для использования в качестве заводской комплектации и запчастей. С 2004 года предприятие «Октопринт», расположенное недалеко от Москвы, поставляет российским типографиям специальные продукты для производства газет и журналов – так называемое офсетное полотно.
В настоящее время концерн Continental представлен в Калуге сразу тремя производствами. Помимо открывшейся площадки завода «КонтиТех» по производству трубопроводов для систем автомобильного кондиционирования и систем рулевого управления, Continental за последние полгода ввел в эксплуатацию еще два новых предприятия: шинный завод ООО «Континентал Калуга» и ООО «Континентал Аутомотив Системс РУС», который производит электронные компоненты и элементы систем подачи и впрыска топлива.