Citroen организует международный конкурс графического дизайна
14.05.2010Компания Citroen организует первый международный конкурс графического дизайна Citroen Creative Awards
5koleso
Компания Citroen организует первый международный конкурс графического дизайна Citroen Creative Awards. C 12 мая дизайнеры со всего мира могут воплотить свои идеи, предложив варианты оформления автомобиля CITROËN DS3. Работа победителя будет экспонироваться в выставочном зале марки Citroen на Елисейских полях. Смелые дизайнерские решения и большие возможности индивидуализации – сильная сторона DS3, придающая автомобилю эксклюзивность. Модный городской автомобиль открывает дверь в страну сюрпризов и предоставляет возможность разработки своего «гардероба» участникам конкурса Citroen Creative Awards.
Участники конкурса должны предложить свои собственные идеи оформления крыши и приборной панели Citroen DS3. Работы принимаются с 12 мая до 4 июля 2010 года и будут оцениваться жюри, состоящим не только из экспертов французской марки, но и представителей мира дизайна, искусства и даже известных журналов: Anne Boulay (главный редактор GQ), Sonia Perrin (директор Фонда Cartier), Arthur King (график, DJ и режиссер), Xavier Dixsaut (директор по инновациям Louis Vuitton Malletier).
В дополнение к денежной премии победитель сможет увидеть свою работу воплощенной и представленной в выставочном зале марки и на Международном автосалоне в Париже. Кроме того, работа победителя пополнит коллекцию оформления автомобиля 2011 года.
Тьери Метроуз, директор дизайн-центра Citroen, и его команда дизайнеров подготовили для кандидатов свой «бриф» в видеофайле, размещенном на сайте www.citroencreativeawards.com. Стилисты компании призывают дизайнеров – участников конкурса к смелым и оригинальным идеям, ведущим к новым неизведанным горизонтам.
Дерзость и профессионализм – основные ожидания жюри, стремящегося быть потрясенным творческим подходом кандидатов.
2011 Citroen DS3
© Фото: Citroen