Top.Mail.Ru

Citroen взял первые четыре места в «Ралли Болгарии»

13.07.2010
Себастьен Лоэб завоевал 58-ю победу на ралли WRC и набрал 49 очков в чемпионате мира среди пилотов

5koleso

Ралли Болгарии. Citroёn Total WRT

© Фото: Citroen Sport

После того, как в первые два дня соревнований на «Ралли Болгарии» экипаж команды Citroёn Total WRT в составе Себастьена Лоэба и Даниэля Элена «подготовили почву» для победы, финальный день принес им желаемый результат.

Таким образом, победа на этапе стала для них 58-ой по счету. Несмотря
на постоянную атаку со стороны Петера Сольберга, Дани Сордо и Марк
Марти смогли удержать за собой второе место, что помогло команде Citroёn Total World Rally Team завоевать первый «дубль» в сезоне 2010
года. Благодаря Петеру Сольбергу и Себастьену Ожье Citroёn впервые за
свою историю выступлений на Чемпионате мира по ралли FIA смог завоевать
четыре первых места.

После двух долгих дней соревнований последний день «Ралли Болгарии»
оказался значительно короче. Участникам предстояло дважды проехать по
двум спецучасткам. Жаркий солнечный день сам указал на выбор покрышек:
Pirelli P-Zero - жесткие асфальтовые шины! Покидая технический парк,
Себастьен Лоэб имел преимущество в 40 секунд перед Дани Сордо, ему
оставалось только закрепить этот результат в решающий день
соревнований. На первых двух спецучастках шестикратный чемпион мира
потерял всего несколько секунд: «Сложившаяся ситуация практически
идеальна для меня, я не очень комфортно чувствую себя, когда мне
приходится отвоевывать свою позицию. В таких случаях вероятность
совершения ошибки очень велика. Я постараюсь не только сосредоточиться
на гонке, но и получить удовольствие. Мой С4 WRC превосходно показал
себя, управлять автомобилем просто удовольствие.» Для Дани Сордо
финальный день, напротив, оказался достаточно изматывающим.

Имея преимущество всего в 4,7 секунды перед Петером Сольбергом, испанец
был вынужден атаковать, чтобы сохранить позицию. На спецучастке Muhovo
норвежский гонщик оказался быстрее на 0,9 секунды, но на спецучастке
Slavovitsa, Дани смог взять реванш, опередив своего соперника на 2,7
секунды и завоевав преимущество в общей сложности в 6,5 секунд. «Нужно
продолжать ехать в том же темпе, ведь я знаю, что Петер не отступит. Он
прекрасно проехал первый спецучасток, но и я не хуже».

Дуэль Сордо и Сольберга продолжалась на протяжении двух последних
спецучастков. Дани отражал все атаки соперника, чтобы сохранить
заветное второе место: «Я достиг поставленной цели на нынешнем этапе.
Себ совершил решительный рывок еще в самом начале соревнований и
оказался самым быстрым в эти выходные. Моя задача заключалась в том,
чтобы набрать как можно больше очков для команды Citroёn в кубке
конструкторов, а также обогнать Петера. Второй раз подряд я стою на
подиуме и это подпитывает мою веру в успешное выступление на
последующих этапах».

Себастьен Лоэб завоевал 58-ю победу на ралли WRC и набрал 49 очков в
чемпионате мира среди пилотов: «Все происходило как во сне. Первый день
завершился для нас успешно, во второй мы закрепили результат, а
финальный день уже был значительно спокойнее, чем два предыдущих! Я
чрезвычайно ценю опыт, полученный на ралли Болгарии, и особенно хочу
отметить местные трассы, на которых проявляются как мастерство
пилотов, так и качество автомобилей. Также хочу сказать «Браво» Дани,
потому что он продемонстрировал блестящую гонку».

Благодаря третьему и четвертому местам Петера Сольберга и Себастьена
Ожье Citroёn впервые за свою историю выступлений на чемпионате мира по
ралли FIA реализовал «четверную» победу. «Этот результат лучшее
доказательство превосходных качеств С4 WRC, будь то гоночный либо
обыкновенный (серийный) вариант исполнения автомобиля. Дубль Себа и
Дани позволил команде Citroёn увеличить отрыв от преследователей в
зачетной таблице Чемпионата Мира среди Конструкторов - основная цель
достигнута», - подчеркнул Оливье Кенель, директор Citroёn Racing.

 

 

Результаты «Ралли Болгарии»

1. Loeb/Elena
Citroen C4 3 часа 02'39''2

2. Sordo/Marti Citroen C4 +29''5

3. P.
Solberg/Patterson Citroen C4 +36''3

4. Ogier/Ingrassia Citroen C4
+1'55''0

5. Hirvonen/Lehtinen Ford Focus +3'17''8

6. Latvala/Anttila
Ford Focus +4'28''5

7. Andersson/Andersson Ford Focus +5'25''2

8.
Turan/Sziros Peugeot 307 +7'04''0

9. Wilson/Martin Ford Focus +9'28''6

10. H. Solberg/Minor Ford Fiesta +13'06''0

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное