Top.Mail.Ru

Citroen предлагает новый двигатель для C5 и С6

18.06.2009
V6 HDi 240 FAP – силовой агрегат, в котором сочетаются удовольствие от вождения и снижение расхода топлива и уровня выбросов CO2

5koleso

2008 Citroen C5
© Фото: 5 колесо

Компания Citroen предлагает установку нового дизельного двигателя V6 для моделей C5 и С6. Появление V6 HDi 240 FAP на автомобилях Citroën C5 и C6 обеспечивает абсолютно выигрышные изменения. C5 & C6 HDi 240 FAP это новый шаг в области удовлетворенности клиентов благодаря удовольствию, получаемому при управлении автомобилем, тихой работе двигателя и хорошим техническим показателям. Усовершенствованный двигатель способствует снижению расхода топлива и уровня выбросов CO2 на 12-15 %.

Для достижения подобного уровня самый мощный дизельный двигатель за всю историю марки был значительно доработан. Его объем достиг 3 литров, а сама система работы подверглась многочисленным оптимизациям: новая система прямого впрыска третьего поколения, камеры внутреннего сгорания нового поколения, система наддува, оснащенная 2 турбокомпрессорами с изменяемой геометрией, система рециркуляции отработанных газов и система регенерации энергии во время торможения. Мощность была увеличена на 18% и составляет 240 л.с. при максимальном крутящем моменте 450 Нм. Автомобиль с данным типом двигателя агрегатирован 6-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Расход топлива при смешанном цикле движения на обеих моделях составляет всего лишь 7,4л на 100 км при этом уровень выбросов CO2 не превышает 195 g/km (снижение на 12 - 15%), что соответствует будущим стандартам Euro V.

Новые характеристики двигателя значительно повлияли на улучшение динамики: разгон от 0 до 100 км/ч составил для Citroen C5 7,9 c и 8,5 с для Citroen C6. Также отмечается и значительное снижение расхода топлива. В смешанном цикле он составляет 7,4 литра на 100 километров для обеих моделей при уровне выброса CO2 не выше 195 г/км.

В составе V6 HDi 240 FAP применена технология, ECCS (Extreme Conventional Combustion System), ранее использемая на двигателе 2.2 HDi 173.

Двигатель V6 HDi 240 FAP укомплектован двумя турбокомпрессорами с изменяемой геометрией. Каждая турбина обеспечивает работу 3 цилиндров. В основном изменения коснулись турбины. Разработчики стремились оптимизировать ее коэффициент полезной отдачи при низкой подаче топлива. Максимальное наполнение на высоких режимах работы (250 000 об/мин вместо 230 000) улучшает технические показатели по сравнению с двигателем 2,7 литра. Максимальное давление составляет 1,4 бар (2,4 в абсолюте).

Подобные изменения предоставляют высокий уровень удовольствия от вождения, обеспечивая чрезвычайно высокий крутящий момент во всех режимах работы двигателя. Это позволяет водителю использовать чаще более низкие режимы, а следовательно и с более низким расходом топлива.

На двигателе установлена новая систему рециркуляции отработавших газов (EGR или Exhaust Gas Recirculation), у которой термические возможности обменника газ/вода увеличены на 40%, а также система сохранения энергии, в состав которой входит генератор переменного тока, позволяющий восстанавливать энергию во время замедления или торможения. Аккумуляторы могут частично подзаряжаться без необходимости дополнительных энергетических затрат.

Двигатель V6 HDi 240 FAP соответствует будущим нормам Euro V, соблюдение которых станет обязательным с января 2011 года.

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,30 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное