Top.Mail.Ru
Citroen 2CV отметил шестидесятилетие

Citroen 2CV отметил шестидесятилетие

13.10.2008
7 октября 2008 года компания Citroёn отметила 60 лет со дня создания модели 2CV

5koleso

7 октября 2008 года компания Citroёn отметила 60 лет со дня создания модели 2CV. По случаю юбилея малолитражки Citroёn  демонстрирует 2CV с отделкой от Hermes  рядом с его прямыми «потомками» C-Cactus и специальной серией С3 Pluriel Charleston на Международном автосалоне в Париже.
     
Современный 2CV Hermès

Citroen 2CV отметил шестидесятилетие

Citroen 2CV Hermes

© Фото: Citroen

Citroen 2CV отметил шестидесятилетие

Citroen 2CV Hermes

© Фото: Citroen

Проявив задиристый характер во время пробега по Африке в 1973 году и выиграв в гоночной серии 1972 года, 2CV Cross благодаря свому неоднозначному нраву подтолкнул известную во всем мире компанию Hermès к сотрудничеству. Мастера от Hermès постарались на славу: двери, зеркала заднего вида, рукоятка переключателя передач, руль и даже солнцезащитный козырек обтянуты  натуральной кожей. Обивка сидений выполнена из ткани Hermès и  кожаных элементов. Для окончательной отделки автомобиля, в частности капот и в задней части салона, были использованы тканые материалы от Hermès.

«Ретродизайн»: С3 Pluriel Charleston  

Изначально отделка Charleston была разработана для Citroёn 2CV в 1980 году. Во время работы над С3 Pluriel Charleston дизайнеры заложили в эту модель сильнейшую эмоциональную составляющую и использовали общую с 2CV концепцию: творческий подход, позитивный дизайн, стиль, универсальность и неповторимость. Ожидается, что в Европе С3 Pluriel Charleston поступит в продажу в начале 2009 года. 

Концепт- кар: С-Cactus 

Citroen 2CV отметил шестидесятилетие

Citroen C-Cactus Concept

© Фото: Citroen

Концепт-кар С-Cactus, поистине достойный  потомок 2CV. Оба автомобиля – представляют две эпохи с разной средой обитания, разными социальными и экономическими условиями, но с общей концепцией: добиться большего с наименьшими затратами.
 
Что касается 2СV или С-Cactus, то очевидно одно, что поиск новых концепций (оптимизация количества запчастей, вес, потребление топлива, стоимость…) позволит предложить доступный автомобиль широкому кругу потребителей, для которых такие понятия как качество,  стиль и внутреннее пространство  являются ключевыми. Тем не менее, сегодня основной критерий это отнюдь не способность автомобиля «перевезти четырех людей (или овец) и корзину с яйцами через перепаханное поле - с тем, чтобы не раскололась скорлупа»,  а минимальное потребление топлива и низкий уровень выброса вредных веществ в атмосферу.
 
И, наконец, в Париже в честь юбилея этого мифического автомобиля с 15 апреля по 30 ноября 2008 года в Выставочном Центре Науки и Техники размещается экспозиция, посвященная знаменательному событию.

(3 оценок, среднее: 4,30 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное