Top.Mail.Ru

Cadillac XT6 поступит к российским дилерам в марте 2020 года

фото: Cadillac / 24.12.2019

5колесо

Одна из самых интересных новинок Cadillac – семейный кроссовер XT6 – готовится к российскому дебюту. Новинка поступит к дилерам в первые дни весны. 

Шестиместный кроссовер должен стать конкурентом для таких моделей, как Audi Q7, Infiniti QX60, LexusRXL и Volvo XC90. Длина кузова  — 5050 мм, ширина — 1964 мм, высота (с рейлингами) — 1784 мм. Колёсная база 2863 мм, меньше, чем у Audi Q7 (2994 мм) и у Infiniti (2900 мм). Заявленный дорожный просвет невелик для кроссовера – 169 мм.

Мотор для XT6 пока заявлен всего один, двухлитровый, бензиновый, с турбонаддувом, мощность которого специально для России снижена до 199 л.с. при 350 Нм момента. Это сделано ради снижения транспортного налога. Кроме того, дефорсировка положительно скажется на ресурсе двигателя. Коробка передач одна, без вариантов: 9-ступенчатый автомат производства GM. 

Привод для России и стран таможенного союза – исключительно полный, с возможностью выбора из трех режимов работы. Зато уже в «базе» - полный арсенал систем ативной и пассивной безопасности, включающий 20 параметров. В качестве опции предлагается камера ночного видения. 

Цены будут объявлены ближе к старту продаж. В 2019 году открылись 4 новых дилерских центра Cadillac в Москве, Воронеже, Челябинске, Нурсултане (бывшая Астана).

Первые впечатления от кроссовера Cadillac XT6 смотрите в нашем коротком обзоре.

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

2 комментария

  1. Сергей:

    Ужасный обзор, через каждое слово «в принципе» и другие паразиты. Уровень школьника первый раз увидевшего автомобиль

  2. Владимир:

    Такое ощущение, что каждый обзор делается для тёщи. Выдрессировали новое поколение обозревателей, которое слезло со своих гироскутеров и из 20 минут обзора будет 15 минут рассказывать, как сидеть сзади *самому за собой, а мой рост блабла*. При этом про удобство посадки за рулём НИКТО не скажет ни единого слова. Водитель дольше находится за рулём и важнее, как ОН будет чувствовать себя, насколько ЕМУ будет комфортно.

Статьи по теме
Популярное