Top.Mail.Ru
Bridgestone после квалификации на Гран-При Китая

Bridgestone после квалификации на Гран-При Китая

18.10.2008
Льюис Хэмильтон квалифицировал свой Vodafone McLaren Mercedes на поул-позишн на трассе Шанхай, использовав промежуточный тип покрышек Bridgestone...

5koleso

Льюис Хэмилтон квалифицировал свой Vodafone McLaren Mercedes на поул-позишн на трассе Шанхай, использовав промежуточный тип покрышек Bridgestone и показав время 1:36.303.

Хэмилтон в завтрашней гонке будет возглавлять пелотон и имеет шансы выиграть чемпионский титул при благоприятном исходе гонки, которая будет длиться 56 кругов. Круг Хэмилтона был более чем на три десятых быстрее второго лучшего времени, показанного Кими Райкконеном (Scuderia Ferrari Marlboro). Напарник Райкконена, Фелипе Масса, показал третье время и на втором ряду компанию ему составит Фернандо Алонсо (ING Renault F1 Team).

Хейкки Ковалайнен (Vodafone McLaren Mercedes) и Ник Хайдфельд (BMW Sauber F1 Team) будут стартовать с пятой и шестой позиций. Себастьян Феттель (Scuderia Toro Rosso) будет стартовать седьмым, рядом с пилотом Panasonic Toyota Racing Ярно Трулли. Себастьен Бурдэ (Scuderia Toro Rosso) будет стартовать девятым, а Нельсон Пике (ING Renault F1 Team) – десятым.

Марк Уэббер показал шестое время сегодня на квалификации, однако команда Red Bull Racing до этого поменяла двигатель на его машине, так что это шестое место превращается в шестнадцатое, получив десять позиций штрафа.

В утренней тренировочной сессии Ник Хайдфельд (BMW Sauber F1 Team) возглавил протокол со временем 1:36.061, показанным на промежуточной резине. Времена в этой сессии были очень близки, всего секунда разделила первое и семнадцатое места. Хэмилтон в этой сессии был вторым, а Роберт Кубица (BMW Sauber F1 Team) показал третье время. Лучшее время дня, 1:34.947, было показано Хэмильтоном на промежуточной резине во второй части квалификации.

Хирохиде Хамашима, директор по развитию покрышек Bridgestone Potenza, сказал:
Состояние трассы было немного непривычным сегодня утром и многие гонщики жаловались на недостаток сцепления. Однако сегодня днем на квалификации ситуация была намного лучше и трасса продолжала улучшаться по ходу заездов. Промежуточный тип резины давал больше сцепления и позволял показывать лучшие времена даже в третьей части квалификации, когда машины были тяжелее и мы вполне могли ожидать, что команды предпочтут твердую резину. Судя по полученным сегодня данным, завтра мы можем увидеть интересные стратегические решения.

Статистика дня

Общее число кругов, пройденных всеми пилотами: 645 кругов
Среднее количество кругов, пройденных одним пилотом: 32 круга
Наибольшее количество кругов, пройденных одним пилотом: 41 круг (Трулли)
Лучшее время дня: 1:34.947 (Хэмилтон, вторая квалификация)
Использованные типы резины: твердый / промежуточный

Гран-При Китая в 2007 году
Пилот Scuderia Ferrari Marlboro Кими Райкконен выиграл прошлогодний Гран-При Китая, используя стратегию двух пит-стопов и дождевые, дождевые и промежуточные сухие покрышки в этой захватывающей и по большей части дождевой гонке. Фернандо Алонсо (Vodafone McLaren Mercedes) финишировал вторым в 9.8 секундах от победителя. Фелипе Масса (Scuderia Ferrari Marlboro) был третьим.

Температура                   Воздух            Трасса                    Погода
Утро – тренировка        26˚С-27˚С    32˚С-36˚С-35˚С    Облачная / солнечная
День – квалификация    28˚С-27˚С    36˚С-37˚С-34˚С    Солнечная с частичной облачностью

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное