Масса: «Технические проблемы не радуют»
04.02.2011Тестовое начало для Фелипе Массы в Валенсии началось неблагоприятно. Уже в первый час работы на трассе на машине бразильского пилота лопнула труба подачи бензина, что в итоге закончилось для него ездой ...
5koleso
Тестовое начало для Фелипе Массы в Валенсии началось неблагоприятно. Уже в первый час работы на трассе на машине бразильского пилота лопнула труба подачи бензина, что в итоге закончилось для него ездой с огненным хвостом. Ремонт продолжался несколько часов, и только затем Масса снова мог вмешиваться в тестовое развитие событий. Пилот Ferrari после происшествия провел на трассе ещё 80 кругов и закончил тесты с пятым результатом.
«Сначала у меня были проблемы, когда я работал на старых шинах. Потом уже появилась проблема с двигателем. К сожалению, я потерял много времени. Во второй половине дня я пытался догнать время и пытался получить чувство новой машины».
В фокусе стояли новые шины Pirelli. Бразильский пилот питает большие надежды на новые шины, так как в прошедшем сезоне он хорошо не справлялся с шинами Bridgestone. Уже при тестах в ноябре у Массы было хорошее чувство итальянского продукта.
«Я доволен поведением Pirelli. Мы не пробовали самую жесткую смесь, так как эта трасса не подходит для них. Если мы также их испытаем, то у нас будет более полное представление о шинах».
В этом сезоне, как впрочем, и в прошлом году компания Bridgestone вновь будет единственным поставщиком шин для команд автогонок в классе Формула 1. С прошлого года пункты регламента касающиеся покрышек не изменились, изменилось одно – отсутствие трекшн-контроля. В Мельбурне не редки резкие торможения, и все смогут наблюдать, как некоторые пилоты будут блокировать их колеса, особенно когда сцепление с трассой будет слабым. Гран-При Австралии будет своего рода стартом для опыта вождения без дополнительной помощи электроники.
На первую гонку сезона, Гран-При Австралии, компания предоставляет командам «средний» и «мягкий» типы резины, которые практически такие же, как были предоставлены командам в прошлом году.
Трасса в Австралии не является трассой для проведения множества соревнований, она используется только один раз в году и поэтому в пятницу уровень сцепления шин с трассой там минимальный. Из-за этого на первой практике шины будут крошиться и расслаиваться «на глазах», особенно это касается мягкого состава.
«Это наш второй год, который мы проведем в качестве единственного поставщика покрышек командам, и первый как официального поставщика чемпионата мира Формулы 1», - говорит Хироши Ясукава, директор Bridgestone. «Мы довольны, что у нас хорошие отношения со всеми командами, и мы много работаем над тем, чтобы все команды получали одинаковое обслуживание».
Bridgestone
© Фото: Bridgestone