Top.Mail.Ru

Bridgestone Motorsport после Гран-При Европы

25.08.2008
Фелипе Масса (Scuderia Ferrari Marlboro) выиграл двенадцатый этап чемпионата мира FIA Формулы-1, стартовав с поул-позишн и используя стратегию мягких, сверхмягких покрышек на первом и незабываемом Гран-При Европы на улицах испанской Валенсии...

5koleso

Bridgestone

© Фото: Bridgestone

Фелипе Масса (Scuderia Ferrari Marlboro) выиграл двенадцатый этап чемпионата мира FIA Формулы-1, стартовав с поул-позишн и используя стратегию мягких и сверхмягких покрышек на первом и незабываемом Гран-При Европы на улицах испанской Валенсии.

Масса одержал победу в двухсотой гонке Bridgestone после прихода компании в Формулу-1 в начале 1997 года. Эта победа стала девятой в карьере Массы и четвертой для него в этом сезоне. Он пересек финишную черту в 5.6 секундах впереди пилота Vodafone McLaren Mercedes Льюиса Хэмилтона. Роберт Кубица (BMW Sauber F1 Team) финишировал третьим.

Четвертая позиция досталась Хейкки Ковалайнену (Vodafone McLaren Mercedes), в то время как Ярно Трулли (Panasonic Toyota Racing) финишировал пятым. Себастьян Феттель (Scuderia Toro Rosso), проведя уверенную гонку, финишировал шестым, а Тимо Глок (Panasonic Toyota Racing) финишировал седьмым и стал единственным в очковой зоне пилотом с тактикой одного пит-стопа. Нико Росберг (AT&T Williams) стал лучшим пилотом, финишировавшим на сверхмягкой резине, набрав последнее зачетное очко этой гонки.

Условия на трассе в дебютной для Валенсии гонки были очень хорошими, погода благословила этап чистым небом и тёплым солнцем. Быстрейший круг гонки – 1:38.708 – показал Масса на 36 круге на мягком типе резины.

Покидая Валенсию, Масса продолжает лидировать в чемпионате с 70 очками против 64 очков Массы. Райкконен остаётся на третьем месте с 57 очками. Scuderia Ferrari Marlboro лидирует в Кубке Конструкторов со 121 очком, а Vodafone McLaren Mercedes перемещается на второе место со 113 очками. BMW Sauber с 96 очками занимает третье место.

В следующий раз покрышки Bridgestone Potenza выйдут на трассу итальянской Монцы, где 27-29 августа состоятся тесты всех команд Формулы-1. Будут использоваться твердый и промежуточный типы покрышек. Также будут оцениваться варианты маркировки на боковой стенке сликов для будущего сезона. Следующей гонкой будет Гран-При Бельгии, который пройдёт 5-7 сентября и где на магической трассе Спа-Франкошама также будут использоваться твердый и промежуточный типы покрышек Bridgestone Potenza.

Хирохиде Хамашима, директор по развитию покрышек Bridgestone:
Поздравляем город Валенсия с подготовкой для Формулы-1 такой замечательной трассы. Сегодня мы увидели сильную и захватывающую гонку на этой высокоскоростной уличной трассе. Мы также поздравляем Фелипе Массу и Ferrari с победой в двухсотой гонке Bridgestone с момента прихода в Формулу-1 в 1997 году. Сегодня многие результаты достойны упоминания. Обе Toyota набрали очки и обе Toro Rosso финишировали в первой десятке, продемонстрировав отличные усилия. Как мягкий, так и сверхмягкий тип покрышек работали здесь хорошо, что делает честь нашим инженерам, выбравшим эти типы покрышек для этой новой трассы. Даже при нынешних высоких температурах и не менее высоких скоростях сверхмягкий тип резины оказался вполне достойным при стратегии одного пит-стопа, как мы увидели на примере Тимо Глока. Теперь мы начинаем отсчет следующей сотни наших гонок.

Температура  Воздух Трасса      Погода
Гонка – день  31°С  44°С-46°С Солнечная

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,30 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное