Top.Mail.Ru
Bridgestone Motorsport перед Гран-При Германии

Bridgestone Motorsport перед Гран-При Германии

17.07.2008
Формула-1 отправляется в Германию на десятый этап Чемпионата Мира FIA Формулы-1, где твердые и промежуточные покрышки Bridgestone Potenza будут бороться...

5koleso

Bridgestone Motorsport перед Гран-При Германии Формула-1 отправляется в Германию на десятый этап Чемпионата Мира FIA Формулы-1, где твердые и промежуточные покрышки Bridgestone Potenza будут бороться с различными поворотами трассы Хоккенхайм длиной 4.57 км.

Впервые нынешние покрышки Bridgestone выйдут на эту трассу, поскольку в прошлом году здесь не проводилось гонки Формулы-1. Твердый и промежуточный типы покрышек Bridgestone Potenza были выбраны из-за грубой природы полотна трассы и с учетом широкого диапазона погодных условий, с которыми можно столкнуться в ходе этого этапа.

Трасса в Хоккенхайме претерпела значительные изменения перед гонкой 2002 года и не сохранила тех длинных прямых, которые раньше принесли ей большую известность. Теперь это трасса с поворотами совершенно различного типа, от высокоскоростного изгиба в Повороте Пять до медленной шпильки в Повороте Шесть.

Из нынешних пилотов Формулы-1 только Фернандо Алонсо (Mild Seven Renault F1 Team) и Рубенс Баррикелло (Scuderia Ferrari Marlboro) побеждали в Хоккенхайме, в 2005 и 2000 годах соответственно. Это будет 55-й Гран-При Германии и в тридцатый раз он пройдёт на трассе Хоккенхайм. Хоккенхайм был местом сотой победы покрышек Bridgestone, когда Михаэль Шумахер выиграл гонку для Scuderia Ferrari Marlboro в 2006 году.

Хирохиде Хамашима, директор по развитию покрышек Bridgestone Motorsport, сказал:

В чём сложности Хоккенхайма?
Хоккенхайм определенно является трассой компромиссов. Первые участки в основном скоростные, но стадион в конце круга представляет последовательность медленных поворотов. В этом месте может возникать раскрошивание покрышек, особенно в начале гоночного уик-энда. Как обычно, будет сложно предсказать погоду, а в прошлом мы видели в Хоккенхайме самые разные погодные условия. Твердый и промежуточный типы должны хорошо работать даже в очень жарких условиях, хотя в эти выходные вполне могут потребоваться и наши дождевые и экстремально-дождевые покрышки.

Что вы узнали на последних тестах в Хоккенхайме?
Тесты в Хоккенхайме стали ценным упражнением, поскольку в прошлом мы не испытывали здесь наши нынешние покрышки. Тесты позволили нам проверить выбор покрышек и командам поработать над настройками и машинами перед гонкой. Конечно, погода позволила нам испытать на Хоккенхайме и дождевые и экстремально-дождевые покрышки.

Статистика и факты
Число и спецификации покрышек, привезенных в Хоккенхайм: 2000 (дождевые/экстремально-дождевые и твердые и промежуточные для сухой трассы)
Время поул-позишн в 2006 году: 1:14.470 (К. Райкконен)
Быстрейший круг в гонке в 2006 году: 1:16.357 (М. Шумахер)
Первая тройка в 2006 году: М. Шумахер, Ф. Масса, К. Райкконен

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное