Bridgestone Motorsport перед Гран-При Бельгии

Bridgestone Motorsport перед Гран-При Бельгии

04.09.2008
Только что отметив свой двухсотый Гран-При, Bridgestone начинает отсчет новой сотни гонок и 201-й гонкой с начала 1997 года станет ING Гран-При Бельгии, тринадцатый этап чемпионата мира FIA Формулы-1...

5koleso

Bridgestone Motorsport перед Гран-При Бельгии

Bridgestone

© Фото: Bridgestone

Только что отметив свой двухсотый Гран-При, Bridgestone начинает отсчет новой сотни гонок и 201-й гонкой с начала 1997 года станет ING Гран-При Бельгии, тринадцатый этап чемпионата мира FIA Формулы-1.

В отличие от предыдущей гонки, прошедшей на новой уличной трассе в Валенсии, этот этап состоится на постоянной и занимающей достойное место в гоночном фольклоре трассе Спа-Франкошам.

Имея в длину семь километров, трасса в Спа является самой длинной трассой в календаре, сочетая в себе качество и количество. Это скоростная трасса, но в отличие ото всех остальных скоростных трасс здесь требуется высокая прижимная сила. Узкий первый поворот выходит на спуск, оканчивающийся всемирно известной связкой О Руж и Радийон, с которой начинается испытание длиной в девятнадцать поворотов, которое, кажется, не ослабевает до предпоследнего поворота, страшного Бланшимон, и затем последней шиканы.

С точки зрения покрышек это очень тяжелая трасса и Bridgestone привезет сюда два самых жестких типа резины: жесткий и промежуточный. Такой выбор отличается от прошлого сезона, когда использовались промежуточный и мягкий типы резины. Скорость машин зачастую превышает 300 км/ч, в то время как самый медленный поворот трассы, первый, машины Формулы-1 проходят всего на 60 км/ч. Bridgestone отправляется в Спа после испытаний покрышек в Монце, где использовались твердый и промежуточный тип.

Хирохиде Хамашима, директор по развитию покрышек Bridgestone Motorsport, сказал:

Чем интересна трасса в Спа?

Спа очень тяжела для пилотов и для шинников. Трасса самая длинная в сезоне и весьма сложная, не упрощают её и постоянные перепады высоты. Это скоростная трасса, на которой нагрузка на покрышки очень велика из-за использования высокой прижимной силы. Кроме того, погода в Бельгии переменчива и мы много раз видели в Спа дождь, так что подготовка к этой гонке принесет всем немало головной боли. В этом году мы выбрали более твердые покрышки, поскольку в прошлом году у нас были проблемы с высокотемпературной выносливостью, что не должно нам помешать при более жестких покрышках.

 

Статистика и факты:

Количество и спецификация привезенных в Бельгию покрышек: 2000 (дождевые/экстремально-дождевые и твердые и промежуточные сухие)

Время поул-позишн 2007 года: 1:45.994 (Райкконен)

Быстрейший круг гонки 2007 года: 1:48.036 (Масса)

Первая тройка 2007 года: Райкконен, Масса, Алонсо

 

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.