Bosch представляет новые функции безопасности на конференции в Штутгарте

Bosch представляет новые функции безопасности на конференции в Штутгарте

текст: 5koleso / 30.06.2009
Презентация группы Bosch на конференции Enhanced Safety of Vehicles, посвященной безопасности транспортных средств, носила название «Решения в области безопасности, комфорта и динамики»

Bosch представляет новые функции безопасности на конференции в Штутгарте

Системы безопасности Bosch

© Фото: Bosch

Bosch представляет новые функции безопасности на конференции в Штутгарте

Системы безопасности Bosch

© Фото: Bosch

Презентация группы Bosch на конференции Enhanced Safety
of Vehicles, посвященной безопасности транспортных средств, носила название «Решения
в области безопасности, комфорта и динамики». Компания, выступающая в качестве
эксклюзивного партнера конференции, представила профессиональной аудитории
современные и будущие функции безопасности и помощи водителю, необходимые для
них системы и датчики, а также эффективные методы их сетевой интеграции.

В этом году очередная конференция из серии, начатой
национальным автотранспортным ведомством США (NHTSA), проходила 15-18 июня в
международном конгресс-центре Штутгарта. Организатором мероприятия выступила
Федеральная дорожная служба Германии (BASt).

Растущие требования к безопасности, комфорту и
динамичности автомобилей во всем мире могут быть удовлетворены только благодаря
инновационным системам безопасности и помощи водителю. Работая над решением
проблем безопасности движения, компания Bosch анализирует международные базы
данных о дорожно-транспортных происшествиях. На этой основе к серийному
производству готовятся максимально эффективные системы. Например, эксперты
полагают, что прогностические функции безопасности позволяют предотвратить три
четверти тыловых столкновений, приводящих к серьезным травмам. Эти функции
контролируют ситуацию впереди автомобиля при помощи радаров и видеодатчиков,
анализируют обстановку и предупреждают водителя в критических ситуациях.

Если водитель не реагирует на опасность, система вмешивается
в управление автомобилем, начиная с краткого тормозного импульса и заканчивая
автоматическим экстренным торможением, направленным на смягчение последствий
аварии, которой уже нельзя избежать. Эта система Bosch поступит в серийное
производство в конце 2009 г.

 

Сетевая интеграция систем безопасности

Bosch представляет новые функции безопасности на конференции в Штутгарте

Системы безопасности Bosch

© Фото: Bosch

Bosch представляет новые функции безопасности на конференции в Штутгарте

Системы безопасности Bosch

© Фото: Bosch

Реализация подобных функций возможна только на основе
сетевой интеграции целого ряда систем и датчиков. Ключевой компонент таких
сетевых концепций - Электронная программа стабилизации Bosch ESPR, предотвращающая
занос автомобиля во многих критических ситуациях. Эта активная система
безопасности способна выполнять торможение без участия водителя, опираясь на
анализ данных с нескольких датчиков. На экспозиции в рамках конференции Bosch
продемонстрирует систему ESPR, последние разработки в области автомобильной
безопасности, радары и видеодатчики. Кроме того, компания представит результаты
собственных исследований дорожно-транспортных происшествий, а также информацию
о новых датчиках и блоках управления для систем пассивной безопасности. В
частности, подразделение блоков управления Bosch продемонстрирует новые подходы
к эффективной и безопасной сетевой интеграции активных и пассивных систем
безопасности, в рамках которых взаимодействуют несколько блоков управления и
датчиков, ранее работавших изолированно друг от друга. Такие системы занимают
меньше места и требуют меньше кабельных соединений, что, в свою очередь,
повышает надежность и уменьшает стоимость оборудования.

 

Преимущества сетевой системной интеграции не сводятся к
появлению новых функций безопасности. Например, система ACC Stop&Go
помогает водителю в пробках, автоматически останавливая автомобиль и вновь
начиная движение, после того как транспортное средство впереди трогается с
места. Интеграция ESPR и активного рулевого управления повышает уровень
безопасности и динамики при поворотах или торможении на поверхностях, где левые
и правые колеса автомобиля попадают на участки с резко различающимися
коэффициентами трения. Чтобы максимально эффективно реализовывать потенциал
синергии таких систем, компания Bosch объединила все проекты в области
безопасности, комфорта и динамики автомобилей в рамках подразделения Vehicle
Motion and Safety.

 

Награда для разработчика Bosch

Международные исследования показывают, что
противозаносная система ESPR является наиболее эффективной автомобильной
системой безопасности после рем-ней безопасности. ESPR была разработана
компанией Bosch, которая первой в мире начала ее серийное производство в 1995
г. Недавно в США и ЕС были приняты законы, предписывающие постепенное введение
обязательной установки этой активной системы безопасности на все автомобили в
течение ближайших лет. Бывший ведущий инженер Bosch Антон Т. Зантен (на пенсии
с 2003 г.) удостоен награды Safety Engineering Excellence за выдающийся вклад в
разработку ESPR.

Bosch представляет новые функции безопасности на конференции в ШтутгартеBosch представляет новые функции безопасности на конференции в ШтутгартеBosch представляет новые функции безопасности на конференции в ШтутгартеBosch представляет новые функции безопасности на конференции в ШтутгартеBosch представляет новые функции безопасности на конференции в Штутгарте (3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
... Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное