Top.Mail.Ru

BMW X5 М и BMW X6 М – новый путь к удовольствию за рулем

05.05.2009
Компания BMW объявляет о выпуске новых автомобилей BMW X5 M и BMW X6 М

5koleso

2010 BMW X5 M

© Фото: BMW

2010 BMW X6 M

© Фото: BMW

Компания BMW объявляет о выпуске новых автомобилей BMW X5 M и BMW X6 М. Тем самым, BMW впервые переносит высокодинамичный характер автомобилей серии М в сегмент моделей Х. Сочетание философии М с инновационной концепцией, открывает новый путь к эксклюзивному удовольствию за рулем. Обе модели устанавливают новые стандарты динамики движения в своем классе, которые выражаются в лучших показателях по таким важным для автоспорта критериям как ускорение, поперечная динамика и управляемость, а также тормозной путь и эффективность.

Превосходные ездовые качества BMW X5 M и BMW X6 М визуализируются в характерном для версии BMW М дизайне. BMW X5 M излучает мощь и эксклюзивность, а BMW X6 М - динамику и спортивный характер. Аналогичные элементы дизайна в передней части автомобиля указывают на одинаковый динамический потенциал обеих моделей. В салоне атмосфера класса «люкс» сочетается с типичным для автомобилей BMW М оформлением кокпита. Уверенное управление выдающимся динамическим потенциалом – лейтмотив оформления интерьера.

Для BMW X5 M и BMW X6 М был разработан новый высокомощный двигатель V8, мощностные характеристики которого точно «подогнаны» под характер обеих моделей. При рабочем объеме 4395 кубических сантиметров он развивает максимальную мощность 408 кВт/555 л.с. при 6000 об/мин. Новый M TwinPower Turbo – первый в мире двигатель с общим выпускным коллектором особой конструкции и технологией двойного наддува Twin Scroll Twin Turbo. Турбонагнетатели вместе с катализаторами расположены в V-образном пространстве между рядами цилиндров. Такая конфигурация позволяет получить типичную для версии М острую характеристику срабатывания, линейную характеристику мощности и постоянную кривую крутящего момента, который сохраняется на неизменном высоком уровне в широком диапазоне оборотов. Максимальный крутящий момент 680 Нм двигатель выдает в диапазоне от 1500 до 5650 об/мин.

Обе модели, наряду с несравненной динамикой движения, имеют лучшие показатели эффективности среди конкурентов. Кроме оптимизированного с точки зрения КПД двигателя с системой непосредственного впрыска топлива High Precision Injection, автомобили оснащены уже известными и новыми элементами пакета мер BMW EfficientDynamics. Это коробка переключения передач с оптимизированной работой сцепления, управление в зависимости от потребностей электрического топливного насоса, отключаемый компрессор кондиционера, а также представленное впервые в BMW 7-й серии регулирование по объемному расходу гидравлической жидкости в системе подавления кренов кузова.

2010 BMW X6 M

© Фото: BMW

Спортивная автоматическая коробка передач М с шестью передачами, дополнительно оптимизированной динамикой переключения и выдающимся комфортом переключения, подчеркивает спортивный характер обеих моделей. Для уменьшения времени переключения используется регулировка нового типа: для уменьшения момента двигателя отключается впрыск и зажигание отдельных цилиндров. Управление осуществляется через электронный селектор или по выбору в М-стиле, с по

2010 BMW X5 M

© Фото: BMW

мощью алюминиевых лепестков переключения передач на рулевом колесе. В любое время можно быстро вмешаться в выбор передачи, нажав на лепесток переключения передач даже в режиме «D». В режиме «М» для достижения максимальных показателей ускорения возможна активация функции автоматического контроля разгона Launch Control. На управление двигателя и коробки передач можно влиять через режим Power. При этом на выбор предлагаются программы движения «Sport» и «Efficient».

Динамические характеристики и показатели расхода топлива автомобилей BMW X5 M и BMW X6 М: разгон [0-100 км/ч]: 4,7 секунды, максимальная скорость: 250 км/ч (275 км/ч с опциональным пакетом M Driver’s), средний расход топлива по ЕС: 13,9 л/100 км, выбросы СО2 по ЕС: 325 г/км.

BMW X5 M и BMW X6 М – первые полноприводные модели подразделения BMW М GmbH. Интеллектуальная система полного привода BMW хDrive и система контроля привода и ходовой части Dynamic Performance Control были специально адаптированы под высокодинамичные ездовые качества автомобиля версии М. Характерные признаки – выдающаяся динамика движения при высочайшей курсовой устойчивости и исключительной тяге. Недостижимая ранее в этом сегменте маневренность и несравненная нейтральная поворачиваемость также повышают удовольствие за рулем.
Интеллектуальная система полного привода xDrive перераспределяет приводной момент между передними и задними колесами. Система Dynamic Performance Control дополнительно перераспределяет тяговое усилие между колесами задней оси, позволяя особо динамичное ускорение на выходе из поворота. Система интеллектуального полного привода BMW хDrive, Dynamic Performance Control, cистема динамического контроля устойчивости DSC, гидроусилитель руля с переменным усилием Servotronic и система Adaptive Drive централизовано координируются единым блоком – интегральной системой управления ходовой частью Integrated Chassis Management (ICM). Таким образом, открывается существенный потенциал с точки зрения маневренности, тяги и курсовой устойчивости и улучша

2010 BMW X5 M

© Фото: BMW

ется динамика движения и безопасность.

2010 BMW X6 M

© Фото: BMW

Адаптированная специально для моделей BMW X5 M и BMW X6 М система рулевого управления Servotronic создает усилие в рулевом приводе в зависимости от скорости движения автомобиля. Характер изменения передаточного отношения можно задать с помощью двух характеристик. Большой коэффициент усиления рулевого управления при низких скоростях движения позволяет комфортабельное маневрирование при парковке автомобиля. Четкая обратная связь вследствие повышенных усилий на рулевом колесе при высоких скоростях движения способствует уверенной езде, а также точности управления. Наряду со стандартной конфигурацией с помощью клавиши EDC или М Drive можно включить спортивный режим («Sport») с бескомпромиссно спортивной характеристикой для особо динамичного вождения.

Ходовая часть с передней подвеской на сдвоенных поперечных рычагах и интегральной четырехрычажной задней подвеской предлагает характерную для версии М эластокинематику. BMW X5 M и BMW X6 М серийно оснащаются пневмоподвеской с регулированием дорожного просвета на задней оси и системой управления подвеской Adaptive Drive с электронной регулировкой жесткости амортизаторов (EDC), а также активной системой подавления кренов. Новые тройные опоры обеспечивают особую чувствительность при срабатывании рессора и амортизаторов. С помощью клавиши EDC или М Drive можно задать характеристику изменения жесткости амортизатора и характеристику изменения передаточного отношения рулевого управления в обычном («Normal») или спортивном («Sport») режиме. Настройка системы EDC и системы подавления кренов в М-стиле гарантирует линейность нарастания поперечных сил при динамичном прохождении виража. Высокомощная тормозная система облегченной конструкции обеспечивает исключительно эффективное замедление с оптимальной силой дозирования тормозного усилия и надежную фиксацию автомобиля на стоянке.

С помощью клавиши DSC можно активировать режим M Dynamic Mode (MDM). В этом режиме пороги срабатывания регулирующих воздействий на тормоза и мощность двигателя увеличиваются. В результате этого, а также вследствие подчеркнуто «заднеприводной» настройки xDrive (основная часть крутящего момента передается на

2010 BMW X5 M

© Фото:

заднюю ось) и во взаимодействии с Dynamic Performance Control достигается типичная для версии М поворачиваемость. Режим MDM позволяет сохранять максимальные скорости в повороте с неограниченной безопасностью движения в предельном динамичном диапазоне. При этом автомобиль сохраняет нейтральную поворачиваемость и точно следует углу поворота рулевого колеса. При самых максимальных нагрузках в апексе поворота возможен контролируемый занос.

С

2010 BMW X6 M

© Фото: BMW

труктура кузова BMW X5 M и BMW X6 М рассчитана на максимальную защиту пассажиров. Она обеспечивается в частности трехточечными автоматическими ремнями безопасности для всех сидений, шестью подушками безопасности – передние, боковые и боковые для защиты головы – а также активными подголовниками для передних сидений. Двойные биксеноновые фары включая фары дневного света, адаптивный стоп-сигнал с предупредительной функцией при резком торможении и 20-дюймовые легкосплавные диски с разными шинами на передней и задней оси и безопасные шины (Runflat) входят в серийное оснащение.

Инновационные системы помощи водителю позволяют водителю BMW X5 M и BMW X6 М чувствовать себя за рулем уверенно. К ним относятся опциональный проекционный (Head-Up) дисплей в М-стиле, система адаптивного освещения и система автоматического переключения дальнего-ближнего света. Дополнительно к серийной к системе контроля дистанции при парковке Park Distance Control опционально предлагается камера заднего вида с функцией Top View («вид сверху»).

Ориентированное на водителя оснащение салона BMW X5 M и BMW X6 М наряду с сиденьями в М-стиле, кожаным рулевым колесом в М-стиле и подставкой для левой ноги в М-стиле, включает также специальный кокпит в М-стиле. Кроме того, в салоне новых автомобилей также есть комбинацию приборов с тахометром с изменяемой разметкой предупредительных зон, специфичными указателями функций автомобиля и белой подсветкой дисплея.

2010 BMW X5 M

© Фото: BMW

BMW X5 M и BMW X6 М оснащены новым поколением системы управления BMW iDrive, c помощью которой можно управлять различными функциями навигационной и информационно-развлекательной системы, системы кондиционирования и системами коммуникации, а также меню М Drive. Через меню М Drive производится регулировка EDC, включая Servotronic, DSC, режим Power и опциональный проекционный дисплей. Предпочитаемую конфигурацию автомобиля водитель может сохранить в памяти и затем включить с помощью клавиши М Drive на рулевом колесе.

Высококачественные материалы и обивка из индивидуального предложения BMW Individual, многочисленные функции комфорта и инновационные опции информационно-развлекательной системы подчеркивают эксклюзивный и типичный для версии М спортивно-динамичный характер обеих моделей. В серийное оснащение входят в частности электрическая регулировка сидений с функцией памяти и обогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, обтянутая кожей передняя панель BMW Individual, расширенный пакет отделки кожей Merino, накладки на пороги в M-стиле, подставка для левой ноги в М-стиле, декоративные планки из сатинированного алюминия в исполнении Aluminium Shadow, а также автоматический привод задней крышки для BMW Х6 М. Среди опционального комфортного оснащения среди прочего можно назвать навигационную систему Professional, аудиосистему BMW Individual класса High End, четырехзонный климат-контроль, проекционный (Head-Up) дисплей в М-стиле, пакет полной кожаной отделки салона кожей Merino и активную вентиляцию сидений, а также панорамный стеклянный люк в крыше (BMW X5 М) или соответственно стеклянный люк с электроприводом (BMW Х6 М). Для BMW X5 М на выбор предлагается тягово-сцепное устройство с электрической откидной шаровой головкой, а для BMW Х6 М - тягово-сцепное устройство со съемной шаровой головкой. Максимальная масса буксируемого груза для обеих моделей составляет 3 тонны.

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное