BMW раскручивает новый X5 через Интернет
14.06.2007Компания BMW запускает во Всемирной паутине интернет-акцию Extreme Sightseeing
5koleso
Компания BMW разместила в Интернете рекламу BMW X5. На сайте www.bmw.ru в разделе BMW X5 всем желающим доступны 14 полных приключений видеосюжетов, в которых испытанию подвергаются не только динамичность и функциональность автомобиля BMX X5, но и пределы человеческих возможностей. Видеокамеры сопровождают главного героя в его поездках по Европе и США. Его передвижения на BMX Х5, велосипеде или пешком сопровождаются необычными приключениями такими как:
- езда на велосипеде по крыше Олимпийского стадиона в Мюнхене, головокружительная пешая прогулка по опорам моста Golden Gate Bridge в Сан-Франциско, («Мюнхен»);
- соревнование BMW X5 с катером на идиллическом побережье Амальфи в Италии («Позитано»);
- плавание на борту гоночной яхты BMW ORACLE Racing в Средиземном море («Валенсия»);
- изнурительный марш по катакомбам лондонского метро («Лондон»);
- гонка с самым быстрым автомобилем в США – FlatFire, который разгоняется до 470 км/час и обладает мощностью в 1000 л.с. («Эль Мираж»).
Интересные превью к каждому сюжету продемонстрируют новый BMW X5 в действии и представят следующую остановку на маршруте Extreme Sightseeing.
Новаторская концепция рекламы BMW вдохновила немецкого шоумена Клауса-Юргена KJ Дойзера принять участие в проекте самому. В Интернете можно увидеть, что он испытал при подготовке к маршрутам Extreme Sightseeing. На BMW X5 Дойзер отправляется на поиски захватывающих историй. На фоне известных достопримечательностей, переживая всевозможные приключения, он открывает неожиданные стороны привычных вещей и сообщает о главных чертах характера нового BMW X5.
По мнению бренд-менеджера BMW Торстена Мюллера-Отвоса, презентация в Интернете позволит на собственном опыте испытать преимущества BMW и, в частности, новую модель X5: «Инновационный Интернет-маршрут Extreme Sightseeing доставит захватывающее удовольствие в новом первоклассном стиле телевизионного реалити-шоу. Оно обеспечит уникальную и эксклюзивную возможность познакомиться с миром нового BMW X5». По словам Мюллера-Отвоса, используя эту стратегию, компания BMW реагирует на новые веяния в СМИ, в которых Интернет играет все большую роль. Востребовано не просто изображение продукта, а создание инновационных платформ, обеспечивающих представление информации в динамике и возможность активного запроса сообщений. «Сегодня пользователи совершенно сознательно выбирают, какая информация им нужна. С помощью Extreme Sightseeing мы хотим содействовать тому, чтобы марка BMW стала олицетворением стиля жизни и мира приключений, - сказал Мюллер-Отвос. - Эмоциональная связь с нашими клиентами приобретает все большее значение. Марка, и это в особой степени относится к BMW, должна быть в состоянии вызывать восхищение».
BMW раскручивает новый X5 через Интернет
© Фото: BMW