Top.Mail.Ru

BMW откажется от роботизированной трансмиссии

15.01.2021
Немецкая компания BMW больше не планирует устанавливать на свои модели семидиапазонную роботизированную коробку передач с двойным сцеплением.

Редакция

Причём такое решение коснётся даже спортивных версий подразделения М. Отметим, что в данное время единственная модель из М-сегмента с «роботом» — это купе BMW M2.

Недавно представленные новинки седан M3 и купе M4 нового поколения в качестве трансмиссий получили восьмискоростной «автомат» ZF. Таким образом, все будущие модели BMW оснастят именно этой коробкой передач.

По информации немецких источников, преимущество обычной автоматической трансмиссии в том, что она больше поддаётся калибровке. Также ZF можно устанавливать на полноприводные автомобили. В свою очередь, роботизированная DCT по некоторым конструктивным особенностям туда не подходит.

Одной из основных причин отказа от «робота» называется взятый компанией курс на электрификацию модельной линейки. То есть разрабатывать отдельную роботизированную трансмиссию для электрокаров в BMW не видят необходимости. Гораздо проще и выгоднее использовать уже существующую автоматическую коробку передач. Наконец, большее количество передач позволяет снизить расход горючего из-за оптимизации передаточного отношения.

Редакция рекомендует:






(2 оценок, среднее: 3,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное