Паблик «Нетипичный АВТОВАЗ» поделился инсайдом относительно производства упрощенных моделей Lada
Редакция
Ожидается, что ежемесячно АВТОВАЗ сможет выпускать до 30 тысяч автомобилей Lada в упрощенных комплектациях – без системы ГЛОНАСС, ABS и с отечественным блоком управления двигателем, из-за которого мотор будет отвечать нормам токсичности «Евро-2». Всего в «антикризисной» линейке Lada будет три модели: Granta, Niva и Vesta. Под них уже внесли соответствующие изменения в техрегламент Таможенного союза.
Осваивать новые версии (вероятно, они получат приставку SE – Special Edition) будут постепенно. В июне на конвейер встанет упрощенная «Гранта», в июле – «Нива», а в сентябре компанию им составит «Веста». Если заводу удастся обеспечить нужный объем производства и не задрать при этом цены, то цифра в 30 тысяч машин в месяц не выглядит фантастической – столько завод выпускал до кризиса.
Помимо машин в упрощенных комплектациях, завод будет продолжать выпускать и обычные версии Lada, включая Largus и Xray, но в гораздо меньших объемах и только при наличии импортных комплектующих.
Такими темпами обратно классику на конвейер вернут.
давно пора выпускать наши качественные лады.Российские люди давно ждут этого
Ура Российскому автопрому!
газ пропан стоит 12 рублей. если его поставить то получится дешевле электро кара будет без боязни отьехать от города.
АвтоВАЗ является локомотивом экономики, больше машин,больше рабочих мест, больше зарплата
Россия пошла по послевоенному пути Германии, главное чтобы не похерить развитие
только вы забыли, что после войны Германии помогали путем вливания денег, материалов, оборудования. А России никто помогать не собирается.
Если расход топлива
увеличится, то экономии и не будет. Цену, вряд ли сильно уронят. Гранта люкс 1,5 млн. По её цена не более 750 тыс. Со всеми приблудами и абс.
Посмотри свежий ролик Лисы — дилеры готовы прямо сейчас за 740 тысч базу отдать. Покупателей нет.
Ты сам подумай, кому база за 740 нужна? Красная цена базы 275-290 тысяч. А они 740 просят….
А еще лучше бесплатно, да? )) Сейчас Буханка больше ляма стоит, о каких 290 тыс. ты говоришь? Таких цен даже на старте производства не было. В текущих условиях 500-600 тысяч за новую Гранту без АБС и подушек — это уже супер цена.
Нах экономия. Нефть девать некуда
Хорошо, но я думаю там ещё найдется электрохлама, который можно было бы вынести и сделать автомобиль ещё проще и надежнее.
Поживем, увидим!
Если до 500 000будут стоить то норм
«Упростить и не задрать при этом цену» и продажи 30000 в месяц. Это будет реально при цене 350000 руб и кредит 5 проц. Безработица растёт, зарплата уменьшается и уверенности в завтрашнем дне нет.
В 14 году япокупал гранту новую за 338.000. Для нового авто было неплохо. В итоге ничего толком не поменялось, кроме ценника..
Вы чё тут пишите ? Страна наша воюет ладно хоть не на нашей территории. А машины хотя бы такие могут делать и то хорошо.
Интересует отпускная цена????
Наша страна воюет, а наши руководители на нас зарабатывают в любой ситуации,
Это откат на 30 лет назад.
Пусть тогда голые корпуса предлагают. Начинку сами со старых калин с разбора будем вставлять. Так и то надёжнее будет.
Обещанный рывок , вперёд в каменный век . Будем печенегов побеждать .
Т.е. бомж комплектация уровня калина 2006 года или десятка ещё и подорожает? Не сильно-ли в народ плюнули?
Вперед в прошлое
Лучше надо
Лучше ненадо