Top.Mail.Ru

Автопроизводители увеличивают бюджеты на рекламу в российском Интернете

27.08.2009
Агентство MindShare Interaction составило рейтинг компаний, имеющих самые большие вложения в интернет-рекламу

5koleso

Рекламный щит Honda Accord

© Фото: 5 колесо

Агентство MindShare Interaction составило рейтинг компаний, имеющих самые большие вложения в рекламу в русскоязычном разделе сети Интернет. Почти все места в первой «десятке» заняли производители автомобилей. Более того, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, они не снизили, а, наоборот, увеличили свои бюджеты на рекламу в Рунете, сообщает «Автостат» со ссылкой на газету «Коммерсант».

В три с половиной раза (до 100 млн рублей) увеличила свой рекламный бюджет на интернет-рекламу компания Honda, что позволило ей занять второе место в рейтинге самых крупных реколамодателей Рунета. Далее идут PSA Peugeot Citroen и Nissan (82 млн и 71 млн руб., соответственно). Пятое место в «десятке» занимает Jaguar Land Rover, вложивший в интернет-рекламу 68 млн рублей, шестое – Ford Motor с бюджетом в 65 млн рублей.

Toyota Motor увеличила рекламный бюджет на рекламу в русскоязычном Интернете на 276% (в 3,8 раза), что позволило компании подняться на седьмое место в рейтинге крупнейших рекламодателей. И, наконец, замыкает «десятку» рейтинга компания General Motors, выделившая на Интернет-рекламу 60 млн рублей.

Представители автопроизводителей не спешат подтверждать данные о значительном увеличении бюджетов на рекламу в русскоязычном Интернете, хотя и не отрицают возросшее значение сети Интернет, как одной из самых эффективных рекламных площадок.

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное