ВАЗ-2104. Ушел, но обещал вернуться
14.07.2010АВТОВАЗ и «ИжАвто» близки к соглашению, в соответствии с которым на мощностях Ижевского автозавода до конца III квартала 2010 года может быть возобновлен выпуск «вазовской классики»
Игорь Григорьев
Если «вазовская классика» имеет столь высокую популярность на российском авторынке (действительно, по итогам II квартала 2010 года АВТОВАЗ получил прибыль в размере 1 млрд рублей; по большому счету, благодаря высокому спросу на модели «классического» семейства), логичными будут выглядеть действия, направленные на увеличение объемов производства «классики». Судя по всему, мощности Волжского автозавода не позволяют добиться этого, в связи с чем руководство автогиганта обратила свои взоры на… «ИжАвто», где еще не так давно выпускали классический универсал «ВАЗ-2104».
Сегодня АВТОВАЗ и «ИжАвто» находятся в стадии переговоров по поводу возобновления выпуска на мощностях Ижевского автозавода автомобиля Lada 2104. Главное противоречие, которое пока не разрешено сторонами, - стоимость машинокомплектов. «ИжАвто» желает получать их подешевле, АВТОВАЗ, соответственно, - отдать подороже. Более того, если стороны договорятся, вполне возможно, что в Ижевске будут также выпускать и другие «классические» модели – Lada 2105/2107 (нет, до возрождения знаменитой «копейки» дело, скорее всего не дойдет).
Приблизительный срок возобновления работы Ижевского автозавода – конец третьего квартала. Когда еще на «ИжАвто» начнут выпускать обещанных ранее «китайцев». Да и кому они, собственно, нужны? «Вазовская классика» - наше все!
Подписка на рассылку материалов Автопарка
ВАЗ-21045
© Фото: 5 колесо