Top.Mail.Ru

ВАЗ-2104. Ушел, но обещал вернуться

14.07.2010
АВТОВАЗ и «ИжАвто» близки к соглашению, в соответствии с которым на мощностях Ижевского автозавода до конца III квартала 2010 года может быть возобновлен выпуск «вазовской классики»

Игорь Григорьев

ВАЗ-21045

© Фото: 5 колесо

Если «вазовская классика» имеет столь высокую популярность на российском авторынке (действительно, по итогам II квартала 2010 года АВТОВАЗ получил прибыль в размере 1 млрд рублей; по большому счету, благодаря высокому спросу на модели «классического» семейства), логичными будут выглядеть действия, направленные на увеличение объемов производства «классики». Судя по всему, мощности Волжского автозавода не позволяют добиться этого, в связи с чем руководство автогиганта обратила свои взоры на… «ИжАвто», где еще не так давно выпускали классический универсал «ВАЗ-2104».

Сегодня АВТОВАЗ и «ИжАвто» находятся в стадии переговоров по поводу возобновления выпуска на мощностях Ижевского автозавода автомобиля Lada 2104. Главное противоречие, которое пока не разрешено сторонами, - стоимость машинокомплектов. «ИжАвто» желает получать их подешевле, АВТОВАЗ, соответственно, - отдать подороже. Более того, если стороны договорятся, вполне возможно, что в Ижевске будут также выпускать и другие «классические» модели – Lada 2105/2107 (нет, до возрождения знаменитой «копейки» дело, скорее всего не дойдет).

Приблизительный срок возобновления работы Ижевского автозавода – конец третьего квартала. Когда еще на «ИжАвто» начнут выпускать обещанных ранее «китайцев». Да и кому они, собственно, нужны? «Вазовская классика» - наше все!

Подписка на рассылку материалов Автопарка

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное