Top.Mail.Ru
Автомобили Volvo получили два приза на конкурсе «Аэрограф 2009»

Автомобили Volvo получили два приза на конкурсе «Аэрограф 2009»

23.06.2009
Более полутысячи автомобилей приняли участие в конкурсе «Аэрограф 2009», прошедшем в Москве на Ходынском поле

5koleso

Автомобили Volvo получили два приза на конкурсе «Аэрограф 2009»

«Аэрограф 2009». Volvo C30 Yudashkin Edition

© Фото: Volvo Car Russia

Автомобили Volvo получили два приза на конкурсе «Аэрограф 2009»

«Аэрограф 2009». Девушки Cosmo

© Фото: Volvo Car Russia

Более полутысячи автомобилей приняли участие в конкурсе «Аэрограф 2009», прошедшем в Москве на Ходынском поле. Жюри присудило победу автомобилям Volvo сразу в двух номинациях «Аутентичность» и «Творческий Тандем».

Обе награды достались спорт-купе Volvo C30. В номинации «Аутентичность» победил автомобиль, выполненный в дизайне «ZEBRA», а награда за «Творческий Тандем» досталась купе с дизайном от Валентина Юдашкина.

Этот автомобиль впервые был представлен публике весной на Volvo-Неделе Моды в Москве. Тогда модельер с мировым именем – Валентин Юдашкин - так сказал про этот автомобиль: «Цвет Volvo C30 Yudashkin Edition – черный перламутровый. Черный цвет отлично сочетается с фиолетовым. Фиолетовый - это цвет страсти, символ моды и роскоши, в новом сезоне он по-прежнему будет модным».

Автомобили Volvo получили два приза на конкурсе «Аэрограф 2009»

«Аэрограф 2009». Победитель конкурса Ольга Романова

© Фото: Volvo Car Russia

Автомобили Volvo получили два приза на конкурсе «Аэрограф 2009»

«Аэрограф 2009». Volvo C30

© Фото: Volvo Car Russia

Получая статуэтку за Volvo C30 Yudashkin Edition, Вице-президент Volvo Cars в России по продажам и маркетингу Киф Шефер заявил: «Я рад, что мировая тенденция сотрудничества дизайнеров и автопроизводителей пришла в Россию. В Европе многие знают про автомобили от Dolce&Gabana, Versace, Armani. В России мы не только реализовали совместный проект в этой области, но и получили за него премию федерального уровня!»

В основе рисунка – тема орла. Один из самых древних символов, орел олицетворяет духовное начало, стремление к высоте, победу, величие и одновременно царственное происхождение. Именно российская геральдика и натолкнула Валентина Юдашкина на эту тему, которую он успешно использует в разных коллекциях уже много лет. Насыщенный фиолетовый цвет орлиных крыльев выгодно подчеркивает современный скандинавский дизайн автомобиля, его стремительность, динамичность и уникальность.

Автомобили Volvo получили два приза на конкурсе «Аэрограф 2009»

«Аэрограф 2009». Алексей Кожухов с наградами

© Фото: Volvo Car Russia

Автомобили Volvo получили два приза на конкурсе «Аэрограф 2009»

«Аэрограф 2009». Киф Шефер и Ольга Романова

© Фото: Volvo Car Russia

Компания Volvo принимает участие в московском фестивале «Аэрограф» третий год. В 1997 году в номинации «Абстракционизм» был представлен спорт-купе С30 в авторской аэрографии известного российского художника Игоря Чоларии. Многочисленные зрители, собравшиеся в тот день на Ходынском поле, с восторгом отметили оригинальность рисунка и смелость идеи, воплощенной поистине с гениальным размахом. По мнению компетентного жюри, яркому и романтичному Volvo C30 by Igor Tcholaria не было равных, и он безоговорочно победил в своей номинации.

Через год триумф повторился. На этот раз героем фестиваля был роскошный кабриолет Volvo С70, вдохновивший Игоря Чоларию на новую художественную историю. По признанию художника, Volvo С70 стал для него воплощением современной жизни – яркой, красивой, стильной. Жизни, в которой есть чувственность, любовь и ожидание чуда. Все это он и постарался передать в своем рисунке. И как результат – новая победа: экспрессивный и чувственный Volvo C70 by Igor Tcholaria получил главный приз в номинации «Абстракционизм».

Автомобили Volvo получили два приза на конкурсе «Аэрограф 2009»

«Аэрограф 2009». Volvo C30 Zebra

© Фото: Volvo Car Russia

Автомобили Volvo получили два приза на конкурсе «Аэрограф 2009»

«Аэрограф 2009». Церемония награждения

© Фото: Volvo Car Russia

Также на фестивале была представлена экспозиция из необыкновенных спорт-купе С30. Каждый из автомобилей будет представлен в эксклюзивном варианте. Сегодня в арсенале Volvo С30 – 38 вариантов дизайна, которые можно нанести на автомобиль с помощью аэрографии. В дилерских центрах Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга успешно экспонируются спорт-купе С30 с определенным рисунком. По желанию клиента сотрудники центра рекомендуют аэрографическую студию, где первоначальная идея находит свое творческое воплощение.

На фестивале зрители смогли увидеть, как одна и та же модель, благодаря искусству аэрографии, может превратиться в эксклюзивный автомобиль, визуально подчеркивающий характер, темперамент и творческие амбиции своего владельца.

На премии Аэрограф 2009 были подведены итоги акции Volvo и журнала Cosmopolitan, проходившей весной этого года. Победитель конкурса Ольга Романова – читательница журнала из Санкт-Петербурга специально приехала в Москву, чтобы получить ключи от Volvo C30 Yudashkin edition: «Я не верю моему счастью! – говорила Ольга Романова со сцены – Выиграть автомобиль: такое бывает раз в жизни, а мне достался настоящий эксклюзив. Я очень благодарна Volvo, Cosmopolitan и судьбе!» Главный редактор Cosmopolitan Елена Васильева вручила победительнице ценные подарки от журнала и заявила: «Ольга – настоящая девушка в стиле Cosmo. Мы будем следить, как будет развиваться эта счастливая история».

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное