Top.Mail.Ru
«Автомир – Nissan» вошел в «десятку» лучших по качеству работы с клиентами

«Автомир – Nissan» вошел в «десятку» лучших по качеству работы с клиентами

07.07.2009
По итогам 2008 года, дилерский центр Nissan компании «Автомир» был признан одним из лучших дилеров по качеству обслуживания клиентов

5koleso

«Автомир – Nissan» вошел в «десятку» лучших по качеству работы с клиентами

«Nissan - Автомир», Москва

© Фото: Автомир

«Автомир – Nissan» вошел в «десятку» лучших по качеству работы с клиентами

«Nissan - Автомир», Москва

© Фото: Автомир

По итогам 2008 года, дилерский центр Nissan компании «Автомир» был признан одним из лучших дилеров по качеству обслуживания клиентов. По результатам измерений качества обслуживания клиентов, которые на ежемесячной основе проводит ООО «Ниссан Мотор Рус» среди всех дилеров марки Nissan в России, дилерский центр «Автомир-Nissan» вошел в десятку лучших дилеров по качеству обслуживания клиентов. В рейтинге участвуют все дилеры Nissan PФ (63 дилера). В торжественной обстановке менеджеры отдела качества обслуживания клиентов ООО «Ниссан Мотор Рус» вручили дипломы «Лучший менеджер по работе с клиентами в 2008 году» и ценные подарки сотрудникам клиентской службы компании «Автомир».

Это объективная и заслуженная оценка производителя, по-настоящему, большой и напряженной работы целой команды высококвалифицированных специалистов одного из самых крупных дилеров Nissan в России. Дилерский центр «Автомир-Nissan» стремится выйти на новый уровень общения с клиентами, в соответствии с теми требованиями, которые предъявляет актуальное состояние автомобильного рынка в России. Обслуживание клиента не заканчивается на покупке автомобиля, и не всегда самая низкая цена привлекает покупателя, а нечто другое: внимание со стороны компании, разнообразие и качество услуг, уровень культуры сотрудников, готовность персонала прийти на помощь в решении любых проблем клиента.

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное