Audi Q8 Sport Concept: каким будет самый быстрый Q8

текст: Олег Славин / 07.03.2017
Прототип «заряженной» модификации нового Audi Q8, показанный в Женеве, оказался во всех планах довольно революционным

Так, к примеру, шестицилиндровый двигатель объединен со стартер-генератором. Последний в случае необходимости может работать как дополнительный электромотор. В момент торможения эта установка рекуперирует электроэнергию, которую сохраняет в литий-инонной батарее, расположенной в задней части, под полом багажника. В момент динамичного разгона электромотор работает вместе с основной силовой установкой, что обеспечивает автомобилю динамику в 4,6 с до 100 км/ч. При движении же в пробках или при маневрировании во дворах электромотор является основным. Не менее интересно решение с электроприводом компрессора наддува, которым, помимо двух турбокомпрессоров, оснащен бензиновый двигатель. Данный компрессор помогает турбинам в то время, когда выхлопных газов, к примеру, на малых оборотах, недостаточно для быстрого набора мощности. Благодаря ему наполнение цилиндров происходит практически мгновенно, что положительным образом сказывается на динамических показателях автомобиля.

Водительское место оснащено приборным щитком, представляющим собой монитор разрешением 1920 x 720 пикселей. В режиме «авто» 12,3-дюймовый TFT-дисплей предлагает щедрое пространство как для карт, так и для дополнительной информации.  Остальные  экраны в новинке активные. Дисплей MMI в центре приборной панели используется для управления информационно-развлекательной системой и настройки автомобиля. Благодаря колесной базе в три метра концепт предлагает много места для пассажиров и багажа. Несмотря на скошенную крышу, даже на задних сиденьях пассажиры имеют много места над головой и в плечах. Кстати, для того чтобы проникнуть в салон, нет необходимости тянуть за ручку. Для этого достаточно дотронуться до сенсорных датчиков, и двери сами откроются на определенный угол.

Статьи по теме
Популярное