Top.Mail.Ru
Audi AL:TRAIL quattro. Для внедорожного будущего

Audi AL:TRAIL quattro. Для внедорожного будущего

текст: 5 колесо / 10.09.2019
Если в ближайшем будущем действительно останется бездорожье, то именно на него и ориентирован концепт Audi AL:TRAIL quattro, представленный на Международном автосалоне во Франкфурте.

Audi AL:TRAIL quattro. Для внедорожного будущего

AL:TRAIL quattro стал четвертым представителем концептуальных электромобилей Audi, первым из которых был Audi Aicon, представленный здесь же во Франкфурте два года назад. Главная цель дизайнеров нового четырехместного концепта — обеспечить водителю и пассажирам автомобиля ощущение единения с природой. Об этом говорит площадь остекления кузова, напоминающего кабину вертолета. Внешний вид автомобиля не дает оснований сомневаться и в его внедорожных возможностях. Высота кузова — 1,67 метра, клиренс — 34 см… И огромные 22‑дюймовые колеса с шинами, имеющими опорные стойки, интегрированные в протектор — решение, позволившее увеличить ход подвески на 60 мм.

Audi AL:TRAIL quattro. Для внедорожного будущегоAudi AL:TRAIL quattro. Для внедорожного будущегоAudi AL:TRAIL quattro. Для внедорожного будущего

Нужно отметить, что кроме всего прочего в интеллект автомобиля заложены и функции беспилотного вождения. В салоне минимум органов управления: штурвал, на колонке которого закреплен смартфон, педали и несколько кнопок. На переднем ряду два сиденья с четырехточечными ремнями безопасности, а задние сиденья выполнены в виде съемных гамаков. И множество функциональных отсеков для хранения вещей.

Audi AL:TRAIL quattro. Для внедорожного будущегоAudi AL:TRAIL quattro. Для внедорожного будущего

Не менее оригинальны и световые приборы AL:TRAIL quattro. Под передними стойками кузова установлены автономные светодиодные фонари, которые могу служить как наружным освещением, так и направлять свет внутрь салона. Таким же образом работают и задние фонари. А роль фар ближнего и дальнего света выполняют безлопастные дроны с электроприводом. Летящие перед автомобилем дроны могут не только освещать дорогу, но и передавать на борт изображение с видеокамеры.

Audi AL:TRAIL quattro. Для внедорожного будущего

Что касается привода, то в конструкции задействованы четыре электродвигателя — по одному на каждое из колес. Это полноценный полный привод, но без использования ненужных в данном случае дифференциалов с блокировками. Максимальная мощность электрической системы достигает 320 кВт, а максимальный крутящий момент составляет 1000 Нм. С учетом того, что Audi AL:TRAIL quattro предназначен для использования в зонах, где инфраструктура зарядки батарей неразвита, мощность литий-ионной батареи обеспечивает запас хода автомобиля в условиях легкого бездорожья в пределах 400–500 км.

Audi AL:TRAIL quattro. Для внедорожного будущего

Audi AL:TRAIL quattro. Для внедорожного будущегоAudi AL:TRAIL quattro. Для внедорожного будущегоAudi AL:TRAIL quattro. Для внедорожного будущегоAudi AL:TRAIL quattro. Для внедорожного будущегоAudi AL:TRAIL quattro. Для внедорожного будущего (3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
... Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

1 комментарий

  1. […] Если в ближайшем будущем действительно останется бездорожье, то именно на него и ориентирован концепт Audi, представленный на Международном автомобильном салоне во Франкфурте. Подробнее о Audi AL:TRAIL quattro >>> […]

Статьи по теме
Популярное