Audi A6: от большого к малому
06.03.2018Вслед флагманскими моделями A8 и А7 волна грандиозного обновления модельного ряда Audi докатилась и до бизнес-класса! Рождение нового Audi А6 грозило настоящей революцией сегменту. И в Женеве-2018 эти революционные настроения в бизнес-классе наконец стали реальностью…
5 колесо
Даже по меркам флагманских моделей Audi новая концепция плоскостного дизайна, энерговооруженность соременными вспомогательными системами и новые стандарты эргономики делали автомобили из Ингольштадта безоговорочными лидерами своих классов. По мере их внедрения в более бюджетные сегменты эффект должен был только усиливаться. Так и произошло: представленный в Женеве новый Audi A6 мгновенно превратился в однозначного лидера, существенно обновив систему ценностей бизнес-класса.
Как и старшие братья, новый Audi A6 получил широкую, низко посаженную радиаторную решетку Singleframe, граненые фары и большое число плоских поверхностей со сложными линейными изибами.
По сравнению с предыдущим поколением, салон нового Audi A6 стал просторнее: увеличилось пространство для ног пассажиров заднего ряда, стало просторнее над головой и в плечевой зоне. Но главное — полностью изменились стилистика и эргономика.
Стилистически интерьер нового A6 практически повторяет убранство флагманских А7 и А8: в дизайне доминируют черные панели, подчеркивающие строгость, технологичность и новый цифровой интерфейс автомобиля. Позаимствованная у «старших сестер» cистема управления задает новые стандарты в области интуитивно понятного управления и общей эргономики в бизнес-классе. MMI touch response с двумя дисплеями c настраиваемой тактильной и акустической обратной связью обеспечивает новый по меркам тачскрин-дисплеев уровень интуитивного управления. Верхний дисплей служит для управления информационно развлекательными системами, нижний — для манипуляций с климат-контролем, функциями комфорта и работы с текстовыми редакторами.
Уровень индивидуализации впечатляет: до семи пользователей могут задавать и сохранять в общей сложности до 400 параметров и настроек в своих профилях.
ДЕТАЛЬНО
Новый Audi A6 обещает стать значительно эмоциональнее предшественника и острее в управлении. Даже стандартный рулевой механизм получил спортивное передаточное отношение. Кроме того, по аналогии с Audi A7, для «шестерки» стало доступно динамическое управление всеми четырьмя колесами. Новая концепция регулировки жесткости амортизаторов обеспечивает активную и тонко дифференцированную обратную связь.
На европейском рынке новый Audi A6 на первых порах будет доступен с двумя двигателями: 340-сильным 3-литровым бензиновым мотором c крутящим моментом до 500 Нм и аналогичным по объему дизелем мощностью 286 л.с. c максимальным моментом 620 Нм.
Оба силовых агрегата оснащены технологией «мягкого гибрида» MHEV: cтартер-генератор с ременным приводом взаимодействует с литий-ионной батареей. Audi A6 может двигаться накатом на скорости от 55 до 160 км/ч. Во время торможения стартер-генератор рекуперирует до 12 кВт энергии. По заверениям производителя, в условиях реальной эксплуатации технология MHEV обеспечивает экономию 0,7 л топлива на 100 км.
Начало продаж нового Audi А6 в России запланировано на третий квартал 2018 года.