Top.Mail.Ru

Audi A6: от большого к малому

06.03.2018
Вслед флагманскими моделями A8 и А7 волна грандиозного обновления модельного ряда Audi докатилась и до бизнес-класса! Рождение нового Audi А6 грозило настоящей революцией сегменту. И в Женеве-2018 эти революционные настроения в бизнес-классе наконец стали реальностью…

5 колесо

Даже по меркам флагманских моделей Audi новая концепция плоскостного дизайна, энерговооруженность соременными вспомогательными системами и новые стандарты эргономики делали автомобили из Ингольштадта безоговорочными лидерами своих классов. По мере их внедрения в более бюджетные сегменты эффект должен был только усиливаться. Так и произошло: представленный в Женеве новый Audi A6 мгновенно превратился в однозначного лидера, существенно обновив систему ценностей бизнес-класса.

Как и старшие братья, новый Audi A6 получил широкую, низко посаженную радиаторную решетку Singleframe, граненые фары и  большое число плоских поверхностей со сложными линейными изибами.

По сравнению с предыдущим поколением, салон нового Audi A6 стал просторнее: увеличилось пространство для ног пассажиров заднего ряда, стало просторнее над  головой и  в плечевой зоне. Но главное — полностью изменились стилистика и эргономика.

Стилистически интерьер нового A6 практически повторяет убранство флагманских А7 и А8: в дизайне доминируют черные панели, подчеркивающие строгость, технологичность и  новый цифровой интерфейс автомобиля. Позаимствованная у «старших сестер» cистема управления задает новые стандарты в  области интуитивно понятного управления и общей эргономики в бизнес-классе. MMI touch response с  двумя дисплеями c настраиваемой тактильной и  акустической обратной связью обеспечивает новый по меркам тачскрин-дисплеев уровень интуитивного управления. Верхний дисплей служит для управления информационно  развлекательными системами, нижний — для манипуляций с климат-контролем, функциями комфорта и  работы с текстовыми редакторами.

Уровень индивидуализации впечатляет: до  семи пользователей могут задавать и сохранять в общей сложности до  400  параметров и настроек в  своих профилях.

ДЕТАЛЬНО

Новый Audi A6 обещает стать значительно эмоциональнее предшественника и острее в управлении. Даже стандартный рулевой механизм получил спортивное передаточное отношение. Кроме того, по аналогии с Audi A7, для «шестерки» стало доступно динамическое управление всеми четырьмя колесами. Новая концепция регулировки жесткости амортизаторов обеспечивает активную и  тонко дифференцированную обратную связь.

На европейском рынке новый Audi A6 на первых порах будет доступен с двумя двигателями: 340-сильным 3-литровым бензиновым мотором c  крутящим моментом до 500  Нм и аналогичным по объему дизелем мощностью 286 л.с. c максимальным моментом 620 Нм.

Оба силовых агрегата оснащены технологией «мягкого гибрида» MHEV: cтартер-генератор с  ременным приводом взаимодействует с  литий-ионной батареей. Audi  A6 может двигаться накатом на  скорости от  55  до  160  км/ч. Во  время торможения стартер-генератор рекуперирует до  12  кВт энергии. По заверениям производителя, в условиях реальной эксплуатации технология MHEV обеспечивает экономию 0,7  л топлива на 100  км.

Начало продаж нового Audi А6 в России запланировано на третий квартал 2018 года.

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное