Top.Mail.Ru
Audi A3 Sportback. Отзывы владельцев

Audi A3 Sportback. Отзывы владельцев

17.08.2012

5 колесо

Алексей Рыбников, 53 года, предприниматель, стаж вождения 27 лет

С тех пор у меня были ВАЗ-2104, ВАЗ-2115, Иж 2175, BMW 318, ВАЗ-2110. Поднакопив денег, я решил, что «десятку» пора менять. Критерии были следующие: цена до миллиона, тип кузова – кроссовер или представительский седан. Вариантами оказались: Toyota Camry, Toyota RAV4, Subaru Forester. Первоначально Ауди в этом списке не было. Но, заглянув в салон и попробовав машину, я начал всерьез к ней приглядываться. Мне импонировали ее компактные размеры, можно сказать, что душа у меня легла к этому автомобилю. К тому же образ, который создается у меня при виде «тройки», мне подходит: я не вижу садовника с корзинами, как в случае с Forester. Не вижу молодую бизнес-вумен, как в случае с Toyota RAV4. Я вижу успешного человека, который останавливается около спортцентра, достает сумку из багажника и идет заниматься. Все это сыграло решающую роль в выборе машины.

И пока я не пожалел, мысли сменить автомобиль меня не посещают. Выглядит «трешка» консервативно, по-немецки. Нравятся ее скромные размеры, в городе это большой плюс.

В салоне трудно к чему-то придраться. Качество отделки салона на высоте: мягкий пластик, хорошо подогнанные панели. Правда, периодически появляются звуки непонятного происхождения, которые быстро пропадают. Сиденья тканевые, а поэтому склонны пачкаться. Но мне кажется, не изобрели еще такой текстиль, который после пяти лет сиял бы первозданной чистотой.

Философия Audi такая: дать покупателю минимум в базе с возможностью выбирать все что угодно и подстраивать комплектацию так как угодно. При выборе опций я вел себя  скромно, а поэтому регулировка сидений механическая, сеточек за передними сиденьями нет, а от штатной музыки и вовсе пришлось отказаться (зато прямо в салоне мне поставили другую магнитолу, в разы дешевле). Конечно, было бы неплохо получить это в базе, но мне все же нравится идея полной и детальной настройки под покупателя. Зато я выбрал следующие опции: литые диски, подогрев сидений (как впоследствии оказалось, абсолютно ненужный), задний парктроник, автоматическая коробка, подлокотник, климат-контроль. Из отрицательных моментов в эргономике отмечу сиденья: в дальних поездках спина устает – поясничной поддержки нет.

Поскольку автомобиль покупал в первую очередь для себя и своей семьи, о пространстве сзади не заботился. Ребенок размещается с комфортом, а взрослым тесновато. Багажник вместительный – ездили с кучей пакетов и чемоданов отдыхать. Сеточек там нет (опция), зато расположение докатки и инструментов продумано: все аккуратно размещено в нише багажника.

Под капотом у меня установлен 1.6-литровый 102-сильный бензиновый двигатель. В Россию он больше не поставляется, а жаль. На мой взгляд, один из лучших силовых агрегатов за всю историю Ауди. За все те 15-20 лет, которые он выпускался, двигатель был многократно улучшен и доработан. А все эти 1.4, 1.8-литровые TFSi – лишь бледная тень своего ушедшего собрата. Еще одна важная его особенность – рекомендуется пользоваться 92-м бензином, что намного слабее бьет по кошельку. Девяносто процентов времени я езжу аккуратно и спокойно, мощности тогда – выше крыши. Но когда хочется рвануть со светофора или быстро обогнать кого-то на трассе – сказывается нехватка лошадей. В целом мощности, конечно, достаточно, но будь ее больше – был бы рад. Расход оказался ожидаемым, около девяти литров на сотню в городе летом. Коробка передач – шестиступенчатый S-tronic. Претензий к коробке нет – не рвет, переключает быстро и по-немецки спокойно. Передаточные числа распределены оптимально: длинная первая, короткая вторая. В режиме Sport (есть и такой), первая становится длиннее, а вторая – короче.

Не бывает идеально мягкой и идеально управляемой машины, всегда приходится чем-то жертвовать. Ауди, как мне кажется, нашли тут компромисс. Конечно, большие неровности ощущаются, но держит дорогу она отменно.

Процесс эксплуатации машины зимой практически не отличается от летнего периода – автомобиль по-прежнему надежен и безотказен. Не завелся он один-единственный раз, да и то это моя вина – оставил ее на десять дней на лютом морозе.

 

Цена:  900 000 рублей
Год выпуска: 2007
Год приобретения: 2007
Общий пробег: 77 000 км
Личный пробег: 77 000 км
Расходы на обсл./ремонт: 30 000 рублей
Интересный факт: Какие-то юмористы положили ночью бревно на середину дороги. Заметил его я в самый последний момент, затормозил, насколько это было возможно, перескочил через него и подумал: «Ну, конец». Оказалось, нет – не то, что колеса не отвалились, с машиной вообще ничего не стало!
Моя оценка: 5 из 5

Моя оценка Audi A3 – твердая пятерка. По-другому и быть не может – мне кажется, что человеку, который ставит своей машине 4 или даже 3, должен всерьез задуматься о смене автомобиля. Меня же такие мысли не посещают – значит, машина целиком и полностью отвечает моим требованиям.

Михаэль Шумахер и напарник по команде – Нико Росберг тяжело боролись за свои очки в первых четырёх гонках сезона,  Mercedes MGP W01 оказалась очень тяжела в управлении и легко побеждалась командами Red Bull, McLaren и Ferrari. Поэтому оба немца не могут до сих пор бороться за победы. Однако, имея столь объективные причины, команда подвергается резкой критике и в особенности, семикратный чемпион мира – Михаэль Шумахер, который проиграл своему коллеге во всех гонках этого сезона. Берни Экклстоун и Норберт Хауг хотят оставить критические замечания в сторону немецкого чемпиона не комментируемыми.

«Возвращение Михаэля в Формулу-1 с Mercedes действует магически», - ликует Экклстоун и продолжает: «Я не знаю никакой другой комбинации, которая так сильно очаровывает, с одной стороны, с другой стороны, потенциал имеет быть крайне успешным. Вероятно, еще Фернандо Алонсо и Ferrari».  Вместе с тем, 79-летний британец не отказывается от идеи увидеть Себастьяна Феттеля в McLaren.

«Mercedes был в первых гонках не на уровне Red Bull и Ferrari», - берет под защиту Экклстоун Шумахера. Скорее в его умеренных результатах нужно обвинять не чемпиона, а его машину. «У нас нет самого сильного автомобиля. Мы знаем это с первого дня тестов», - соглашается Хауг. Однако, он обещает: «Скоро мы будем бороться снова за победы»,

Для Барселоны Mercedes запланировал обширную модернизацию. Возможно, это будет машина с продленной колесной базой, чтобы противодействовать прежним проблемам баланса.

«Каждый, который критикует Михаэля, делает ошибку. Он не заслужил это», - говорит Экклстоун, который хотел бы видеть немца вновь борющегося за победы. 

«Ожидания были естественно очень велики», - говорит Ральф Шумахер.  Пилот DTM апеллирует: «Михаэль должен еще немного приспособить свой стиль вождения к автомобилю. Однако, это идет не так быстро, так как все тесты запрещены. У него есть только тренировка перед гонкой и всё».

«Он практичен как новичок, который еще должен учиться», - объясняет Берни. «Михаэль не возвратился бы, если бы он не знал, что он сможет. Он здесь не как турист. Он здесь, чтобы выигрывать. И это будет», - сказал он в заключение, который всё же ставит свои деньги в чемпионате мира на Себастьяна Феттеля

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное