Top.Mail.Ru
«Атлант-М» устанавливает новые стандарты качества сервиса

«Атлант-М» устанавливает новые стандарты качества сервиса

11.08.2009
Холдинг «Атлант-М» повышает стандарты качества сервисного обслуживания установкой табло выдачи автомобилей в шоу-румах автоцентров на территории Северо-Западного региона

5koleso

«Атлант-М» устанавливает новые стандарты качества сервиса

Табло выдачи автомобилей

© Фото: Атлант-М

Холдинг «Атлант-М» повышает стандарты качества сервисного обслуживания установкой табло выдачи автомобилей в шоу-румах автоцентров на территории Северо-Западного региона. Табло выдачи автомобиля – это электронный монитор, отображающий в режиме реального времени информацию о том, когда будет готов автомобиль. На табло показан номер автомобиля и время выдачи его владельцу. Мониторы, оповещающие клиента о готовности его автомобиля, располагаются в зоне клиентского сервиса.

Напомним, первое табло выдачи автомобилей в Северо-Западном регионе  было установлено в автоцентре «Атлант-М Балтика» в 2008 году. В этом году эстафету принял и автоцентр «Атлант-М Лахта». Таким образом, холдинг «Атлант-М», представляя в регионе марку General Motors, способен предложить своим клиентам высокий уровень сервисного обслуживания.

«Холдинг «Атлант-М», являясь уникальной международной сетью качественных автосалонов, повышает стандарты уровня сервисного обслуживания. В текущем году табло выдачи автомобилей  появится на всех автоцентрах присутствия холдинга в России, Украине и Беларуси. Мы хорошо понимаем, что в условиях экономической нестабильности клиент еще более внимательно и более требовательно относится к качеству сервиса. И наша задача в этой ситуации – не просто выполнять требования клиента, но и быть на шаг впереди, делая все возможное, чтобы клиент оставался с нами надолго», - заявил Виктор Алексеев заместитель генерального директора холдинга «Атлант-М» по развитию бизнеса.

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное