«Атлант-М» устанавливает новые стандарты качества сервиса
11.08.2009Холдинг «Атлант-М» повышает стандарты качества сервисного обслуживания установкой табло выдачи автомобилей в шоу-румах автоцентров на территории Северо-Западного региона
5koleso
Холдинг «Атлант-М» повышает стандарты качества сервисного обслуживания установкой табло выдачи автомобилей в шоу-румах автоцентров на территории Северо-Западного региона. Табло выдачи автомобиля – это электронный монитор, отображающий в режиме реального времени информацию о том, когда будет готов автомобиль. На табло показан номер автомобиля и время выдачи его владельцу. Мониторы, оповещающие клиента о готовности его автомобиля, располагаются в зоне клиентского сервиса.
Напомним, первое табло выдачи автомобилей в Северо-Западном регионе было установлено в автоцентре «Атлант-М Балтика» в 2008 году. В этом году эстафету принял и автоцентр «Атлант-М Лахта». Таким образом, холдинг «Атлант-М», представляя в регионе марку General Motors, способен предложить своим клиентам высокий уровень сервисного обслуживания.
«Холдинг «Атлант-М», являясь уникальной международной сетью качественных автосалонов, повышает стандарты уровня сервисного обслуживания. В текущем году табло выдачи автомобилей появится на всех автоцентрах присутствия холдинга в России, Украине и Беларуси. Мы хорошо понимаем, что в условиях экономической нестабильности клиент еще более внимательно и более требовательно относится к качеству сервиса. И наша задача в этой ситуации – не просто выполнять требования клиента, но и быть на шаг впереди, делая все возможное, чтобы клиент оставался с нами надолго», - заявил Виктор Алексеев заместитель генерального директора холдинга «Атлант-М» по развитию бизнеса.
Табло выдачи автомобилей
© Фото: Атлант-М