Top.Mail.Ru
Анализ спора между FOTA и  FIA: «От денег, эго и борьбы за власть»

Анализ спора между FOTA и FIA: «От денег, эго и борьбы за власть»

24.06.2009
Речь вовсе не идёт «ни о личностях, ни о борьбе за власть» уверяет Джон Хьюэтт, президент команды Toyota и заместитель председателя FOTA в интервью одному автомобильному изданию...

5koleso

Речь вовсе не идёт «ни о личностях, ни о борьбе за власть» уверяет Джон Хьюэтт, президент команды Toyota и заместитель председателя FOTA в интервью одному автомобильному изданию.

Если FOTA в четверг проводит своё заседание, чтобы начать с конкретного планирования собственной альтернативной серии - предположительно завтрашнее заседание всемирного совета мотоспорта FIA в Париже не сможет привести ситуацию к компромиссу - тогда на карте стоит дело жизни Берни Экклстоуна. Так как империя Формулы-1, которая принадлежит между тем большей частью британской инвестиционной компании партнера CVC Capital, едва ли переживет отделение основных команд из-за финансовых трудностей.

Со стороны FOTA часто слышится, деньги - в актуальном споре не самое важное. Но Хьюэтт делает ставку на то, что Берни Экклстоун не выполняет своих договорных обязательств и до сих пор не может перевести деньги на счета команд, которые им причитаются.

«Мы нуждаемся в тройственном соглашении, которое определяет основу, на которой мы можем сотрудничать в будущем в интересах спорта», - продолжает британец, который желает, чтобы «Договор Согласия» со всеми командами, держателем коммерческих прав, а также FIA и был подписан. Признание «Конституции Формулы-1» FIA гарантировало бы стабильный и прозрачный процесс создания правил.

Это одна из главных целей Хьюэтта и его соратников: «То, что касается регламента, ни соглашения отдельных команд, ни процессы «Договора Согласия» 1998 года не останавливались. Приложение оговоренной выдачи регламента полностью игнорировалось президентом FIA. «Таким образом, дело дошло и до внедрения спорного бюджетного предела».

«Дверь постоянно захлопывалась у нас перед носом», - сердится босс команды Renault Флавио Бриаторе. И он непосредственно критикует Мосли: «Макс все время переходит на личности. Я - слишком джентльмен, чтобы делать также, но если он хочет этого, то я могу рассказать многое о Максе. Он должен прекратить ругать людей».

На вопрос, что он почувствовал, когда Макс Мосли назвал некоторых из руководителей команд «чокнутыми», итальянец ответил: «Я не хочу описывать, свои чувства после этого. Мосли видимо забыл прошлогоднюю историю с секс-скандалом, мне кажется, что этого достаточно. Память у него видимо короткая, он должен сидеть и молчать потому как, он очень плохой пример для подражания».

Мосли на выходных Гран-При Великобритании говорил журналистам, что он готов на компромисс и возможно решение будет найдено. Однако, команды уже решили для себя окончательно важный вопрос о создании новой серии, которую они собираются назвать «New Formula» и провести 17 гонок в календаре будущего сезона.

(3 оценок, среднее: 4,30 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное