Top.Mail.Ru
AC Schnitzer GP3.10. Иду на газ

AC Schnitzer GP3.10. Иду на газ

08.09.2007
Тюнинг-ателье AC Schnitzer подготовило для показа во Франкфурте экологичный BMW 3-й серии

5koleso

AC Schnitzer GP3.10. Иду на газ

AC Schnitzer GP3.10

© Фото: AC Schnitzer

Поклонникам серьезного немецкого тюнинга посвящается! Имея огромное желание «обскакать» своих конкурентов из G-Power, спецы из тюнинг-ателье AC Schnitzer разработали купе BMW 3-й серии, которое приводит в движение мотор V10 от М5/М6. Но не простой, а… особенный, работающий на сжиженном нефтяном газе LPG (liquefied petroleum gas – не путать с разбавленным водой бензином). Машина должна быть впервые представлена на предстоящем Франкфуртском автосалоне, проходящем под лозунгом «Мощность через экономию и экологию». «Шницеровская трешка», позволяющая использовать мощную силовую установку, работающую на экологичном топливе, вписывается в тему автовыставки идеально. И это при том, что вместо «сердца» у нее 5-литровый 10-цилиндровый агрегат, вырабатывающий 552 л.с. максимальной мощности и 540 Нм максимального крутящего момента. Он свободно «кушает» и прекрасно «переваривает» как автогаз LPG, так и традиционный бензин. О переделках в AC Schnitzer говорят скупо. Вполне вероятно вследствие их небольшого объема. Зато много о возможностях автомобиля на газовом оборудовании. Больше всего о динамических: 4,5 с до 100 км/ч и 13,9 – до 200 км/ч. Сила!

AC Schnitzer GP3.10. Иду на газ

AC Schnitzer GP3.10

© Фото: AC Schnitzer

Купить машину AC Schnitzer GP3.10 проблематично. В AC Schnitzer говорят о ней, как о сугубо выставочном экземпляре. И, тем не менее, в конторе не поленились «украсить» ее полным набором «фич», отличающих серийный автомобиль от прошедшего через процедуру серьезного тюнинга. На передней оси у нее стоят дисковые суппорты с 8-ю поршнями на каждом, перфорированные и вентилируемые диски; на заднем такие же, но чуть поменьше – с 4-мя поршнями на один суппорт. На автомобиле стоит протестированная в Нюрбургринге адаптивная гоночная подвеска, способная улучшить управляемость и поднять динамику. В кузове вырезаны более широкие воздухозаборники, установлены расширители арок, диффузор и разные хромированные «прибамбасы». Получилось неплохо: красиво и мощно, а, главное, экологически толерантно.

AC Schnitzer GP3.10. Иду на газ

AC Schnitzer GP3.10

© Фото: AC Schnitzer

AC Schnitzer GP3.10. Иду на газ

AC Schnitzer GP3.10

© Фото: AC Schnitzer

AC Schnitzer GP3.10. Иду на газ

AC Schnitzer GP3.10

© Фото: AC Schnitzer

AC Schnitzer GP3.10. Иду на газ

AC Schnitzer GP3.10

© Фото: AC Schnitzer

AC Schnitzer GP3.10. Иду на газ

AC Schnitzer GP3.10

© Фото: AC Schnitzer

AC Schnitzer GP3.10. Иду на газ

AC Schnitzer GP3.10

© Фото: AC Schnitzer

AC Schnitzer GP3.10. Иду на газ

AC Schnitzer GP3.10

© Фото: AC Schnitzer

AC Schnitzer GP3.10. Иду на газ

AC Schnitzer GP3.10

© Фото: AC Schnitzer

AC Schnitzer GP3.10. Иду на газ

AC Schnitzer GP3.10

© Фото: AC Schnitzer

AC Schnitzer GP3.10. Иду на газ

AC Schnitzer GP3.10

© Фото: AC Schnitzer

AC Schnitzer GP3.10. Иду на газ

AC Schnitzer GP3.10

© Фото: AC Schnitzer

AC Schnitzer GP3.10. Иду на газ

AC Schnitzer GP3.10

© Фото: AC Schnitzer

AC Schnitzer GP3.10. Иду на газ

AC Schnitzer GP3.10

© Фото: AC Schnitzer

(3 оценок, среднее: 4,30 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное