Top.Mail.Ru

Volvo испытывает новые технологии безопасности пешеходов на прототипе Volvo S60

14.10.2009
Система предупреждения столкновения с функцией полного автоматического торможения и обнаружения пешеходов впервые будет представлена на новой модели Volvo S60 в 2010 году

5koleso

2011 Volvo S60

© Фото: Volvo

2011 Volvo S60

© Фото: Volvo

Новый спортивный седан Volvo S60 появится на улицах европейских городов только в следующем году. Однако, уже сейчас наиболее внимательные жители Копенгагена могли наблюдать прототип этой модели, разъезжающий по улицам датской столицы.

Прототип Volvo S60 появился на улицах Дании для того, чтобы инженеры Volvo Cars могли в условиях плотного городского трафика проверить работоспособность новой технологии обеспечения безопасности пассажиров автомобиля, задача которой состоит в фиксации проходящего перед машиной пешехода и автоматическом торможении во избежание наезда на человека в случае, если водитель не предпринимает никаких действий.

Система предупреждения столкновения с функцией полного автоматического торможения и обнаружения пешеходов (Collision Warning with Full Auto Brake and Pedestrian Detection) впервые будет представлена на новой модели Volvo S60 в 2010 году. Однако, как утверждают в компании Volvo, ее инженеры разрабатывали данную технологию в течение десяти лет. За это время уже проводились разнообразные испытания в различных городах мира. И вот теперь очередь дошла до Копенгагена.

Система защиты пешеходов от столкновения с автомобилем, а водителя – от дальнейших  «разборок» с правосудием является в своем роде уникальной технологией. Предыдущие системы подобного рода работали на обнаружении других автомобилей, находящихся в непосредственной близости. И вот настал новый этап в развитии технологий – обеспечение безопасности незащищенных участников движения.

2011 Volvo S60

© Фото: Volvo

Технология защиты пешеходов Volvo

© Фото: Volvo

«Финальная версия системы должна учитывать все факторы: характер транспортного потока, состояние дорог и климатические условия. Мы провели испытания, и наши автомобили проехали путь общей протяженностью более 500 000 километров. Кроме того, мы можем использовать информацию, полученную в ходе этих испытаний, для компьютерного моделирования», - говорит Томас Броберг, старший консультант по системам безопасности Volvo Cars.

Система предупреждения столкновения с функцией полного автоматического торможения и обнаружения пешеходов включает в себя новый радар, расположенный в решетке радиатора автомобиля и работающий в двух режимах, камеру, установленную в салоне за зеркалом заднего вида, и центральный блок управления. Радар и камера постоянно следят за дорогой впереди автомобиля. Задача радара заключается в обнаружении объектов перед автомобилем и определении расстояния до них. Камера идентифицирует находящийся на дороге объект.

В экстренной ситуации система сначала предупреждает водителя звуковым и визуальным сигналом, свет от которого отражается на лобовом стекле перед водителем. Визуальный сигнал напоминает красный стоп-сигнал фонарей впереди идущего автомобиля – такое предупреждение должно вызвать интуитивную реакцию водителя. Если же водитель не реагирует на предупреждения, система оценивает вероятность столкновения и в случае необходимости производит полное автоматическое торможение.

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное