Top.Mail.Ru

Валентин Юдашкин занялся аэрографией

16.06.2009
В рамках фестиваля «Аэрограф 2009» на суд зрителей будет представлена эксклюзивная дизайнерская модификация спорт-купе Volvo C30, расписанная известным российским модельером

5koleso

Volvo C30 by Yudashkin

© Фото: Volvo Car Russia

20 июня на Ходынском поле состоится пятый ежегодный национальный фестиваль «Аэрограф 2009», в котором примут участие около 500 автомобилей, выполненные в эксклюзивной аэрографии. Как сообщает компания Volvo Car Russia, в рамках фестиваля на суд зрителей будет, в частности, представлена эксклюзивная дизайнерская модификация спорт-купе Volvo C30, расписанная известным российским модельером Валентином Юдашкиным.

Удивлены? Отчего же? Какими только талантами не обладают наши отечественные «селебритиз»… Если балерине Анастасии Волочковой прочат карьеру эстрадной певицы, а, например, фигуристу Роману Костомарову – звезды телесериалов, почему бы Валентину Юдашкину не заняться профессионально аэрографией. Тем более, умением рисовать успешный модельер одежды, надо полагать, наделен «по умолчанию»…

***

 

Volvo C30 by Yudashkin и Челси

© Фото: Volvo Car Russia

«Аэрограф-2009» – одно из самых массовых  и значимых событий в автомобильной жизни России, цель которого – выявить  лучшие работы в технике аэрографии. Эксперты по праву называют московский фестиваль художественным салоном под открытым небом: уникальный шоу-показ ежегодно собирает десятки тысяч зрителей, для которых современная аэрография стала идеальным способом персонификации своего автомобиля. Премия за лучший рисунок присуждается в 10 различных номинациях, а самой неординарной, талантливой и экспрессивной работе достается Гран-при.

Компания Volvo принимает участие в московском  фестивале «Аэрограф» третий год. В 2007 году в номинации «Абстракционизм» был представлен спорт-купе С30 в авторской аэрографии известного российского художника Игоря Чоларии. Многочисленные зрители, собравшиеся в тот день на Ходынском поле, с восторгом отметили оригинальность рисунка и смелость идеи, воплощенной поистине с гениальным размахом. По мнению компетентного жюри, яркому и романтичному Volvo C30 by Igor Tcholaria не было равных, и он безоговорочно победил в своей номинации. 

Через год триумф повторился. На этот раз героем фестиваля был роскошный кабриолет Volvo С70, вдохновивший Игоря Чоларию на новую художественную историю. По признанию художника, Volvo С70 стал для него воплощением современной жизни – яркой, красивой, стильной. Жизни, в которой есть чувственность, любовь и ожидание чуда. Все это он и постарался передать в своем рисунке. И как результат – новая победа: экспрессивный и чувственный Volvo C70 by Igor Tcholaria получил главный приз в номинации «Абстракционизм».

***

 

Volvo C30 by Yudashkin

© Фото: Volvo Car Russia

Персонификация автомобиля «от кутюр», который планирует выставить на выставке Валентин Юдашкин, не является чем-то особенным и необычным. Скорее, такой подход к работе даже можно отнести к мировой тенденции. Дизайнеры модных домов Dolce&Gabana, Versace, Armani активно сотрудничают с различными автомобильными брендами. Однако совместный проект Валентина Юдашкина и Volvo Cars, посвященный самому компактному автомобилю в модельном ряду Volvo – спорт-купе C30, как утверждают организаторы праздника, стал революционной страницей в области автомобильного дизайна. Неслучайно, на Неделе моды Volvo в Москве этот автомобиль произвел такой фурор, что практически затмил коллекции российских кутюрье. 

В основе рисунка – тема орла. Один из самых древних символов, орел олицетворяет духовное начало, стремление к высоте, победу, величие и одновременно царственное происхождение. Именно российская геральдика и натолкнула Валентина Юдашкина на эту тему, которую он успешно использует  в разных коллекциях уже много лет.  Насыщенный фиолетовый цвет орлиных крыльев выгодно подчеркивает изысканный скандинавский дизайн автомобиля, его стремительность, динамичность и уникальность.

Также на фестивале будет представлена великолепная экспозиция из необыкновенных спорт-купе С30. Каждый из автомобилей будет представлен в эксклюзивном варианте. Сегодня  в арсенале Volvo С30 – 38 вариантов дизайна, которые можно нанести на автомобиль с помощью аэрографии. В дилерских центрах Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга успешно экспонируются спорт-купе С30 с определенным рисунком. По желанию клиента сотрудники центра рекомендуют аэрографическую студию, где первоначальная идея находит свое творческое воплощение.

На фестивале зрители наглядно увидят, как одна и та же модель, благодаря искусству аэрографии, может превратиться в эксклюзивный автомобиль, визуально подчеркивающий характер, темперамент и творческие  амбиции своего владельца.

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное