Top.Mail.Ru

Стажеры Daimler AG разработали Mercedes-Benz будущего

25.03.2009
В течение года 150 человек, работающие на предприятиях и в лабораториях Daimler AG, вели проект, направленный на проектирование автомобиля на топливных элементах

Игорь Григорьев

F-CELL Roadster

© Фото: Daimler AG

В течение года 150 стажеров, работающих на предприятиях и в лабораториях Daimler AG, вели проект, направленный на проектирование автомобиля на топливных элементах. Машина, о которой идет речь, получила название F-CELL Roadster. Все просто. F-CELL – топливная ячейка, Roadster – без комментариев.

F-CELL Roadster

© Фото: Daimler AG

Одна голова – хорошо; сто пятьдесят – еще лучше! Похоже, все эти головы, занятые в проекте, работали исключительно над силовой установкой. Пара-тройка специалистов «отдалась» проектированием кузова… Кто занимался ходовой частью, наверное так и останется тайной. Так или иначе, этот человек решил, что будущее надо искать в прошлом и поставил родстер на… велосипедные колеса. Почти такие же, какие были на самой первой самодвижущейся повозки Карла Бенца - 1886 Benz Patent Motor Car.

В салоне F-CELL Roadster два ковшеобразных сиденья, «скелет» которых выполнен из углеволокна, а обивка – из кожи, раскроенной и сшитой руками самих разработчиков. Автомобиль управляется не через механические приводы, а по проводам. Чистой воды – drive-by-wire. А для этого руль не нужен. Достаточно джойстика и пары-другой кнопок для смены режимов движения.

И, наконец, о силовой части. Топливные элементы располагаются в отсеке, расположенном позади сидений. Они вырабатывают электрическую энергию для электродвигателя, достаточную, чтобы разгонять родстер до… 25 км/ч. Не быстро, надо сказать. Зато симпатично и чертовски технологично…

Фотоотчет о F-CELL Roadster можно посмотреть здесь.

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное