Top.Mail.Ru

Предложений по отечественным моделям на вторичном рынке становится меньше

23.12.2010
Система вертикального поиска Smartus.ru подводит автомобильные итоги уходящего года

5koleso

Lada 2105/2107 цвета «капучино»
© Фото: Auto.utro.ru

Система вертикального поиска Smartus.ru подводит автомобильные итоги уходящего года. Одно из ее последних исследований рынка подержанных автомобилей касается изучения классовой структуры вторичного авторынка и сравнение ее показателей за этот и прошлый годы. Вывод неутешительный: российские автомобили продолжают сдавать позиции. За последний год их доля в количестве предложений на рынке уменьшилась на с 18,8% до 16,5% (-2,3%). Причем, максимум потерь пришелся на машины до трех лет (-2,9%), а в категориях 5-7 и 7-10 лет «нашемарки», наоборот, прибавили 1,4% и 1,6% соответственно.

При этом потерянные российскими машинами проценты набирают не бюджетные иномарки, как можно было предположить, а, совсем наоборот, автомобили премиум-класса – их доля выросла за год с 12,3% до 15% (+2,7%). Хотя в относительных значениях намного больше впечатляет рост доли китайских машин – в два раза. Но даже при таких с темпах роста китайцы пока не в состоянии занять даже одного процента рынка, доля подержанных автомобилей из КНР сегодня составляет 0,8%.

Кстати, количество предложений по автомобилям класса «люкс» тоже выросло почти вдвое, но и этот показатель в «абсолюте» не особо впечатляет – всего 0,7% от общего объема вторичного рынка.

Камера слежения

© Фото:

Для острастки водителей-правонарушителей руководство ГИБДД Санкт-Петербурга и Ленинградской области намерено установить муляжи датчиков видеофиксации.

Наряду с муляжами будут применяться и настоящие системы видеонаблюдения. Всего в 2008 г., по словам  зам. начальника управления регионального ГИБДД Валерия Минаева, планируется установить более 70 единиц действующей аппаратуры, 22 из которых будут введены в эксплуатацию до середины грядущего лета, сообщает портал autonews.ru.

«Места и адреса установки датчиков уже определены, однако раскрывать эту информацию мы не заинтересованы», - отметил руководитель. Насколько эффективно сможет работать такая идея? Ведь водители, ежедневно пользующиеся одним и тем же маршрутом, быстро раскусят подделку. Это будет просто, если за первым же нарушением не последует наказания.

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,30 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное