Top.Mail.Ru

Виталий Петров: «В этом году для меня всё будет проще»

13.01.2011
До начала нового сезона в Формуле-1 остаётся не так много времени, работа на заводах команд кипит в полной силе, это касается и Renault. Виталий Петров побывал на фабрике в Энстоне для примерки сидения и осведомился ...

5koleso

Виталий Петров

© Фото:

До начала нового сезона в Формуле-1 остаётся не так много времени, работа на заводах команд кипит в полной силе, это касается и Renault. Виталий Петров побывал на фабрике в Энстоне для примерки сидения и осведомился об успехах R31. При этом он отвечал также на вопросы своих  поклонников через «Twitter» и «Facebook».

При этом, естественно, речь шла о его роли как единственного русского пилота в королевском классе и как его земляки не теряют надежд увидеть своего гонщика и на подиуме.  «Я горжусь быть частью этой страны, и я хотел бы показать русский флаг на высшей ступени подиума», - объясняет он. За первый сезон в Формуле-1 его лучшим результатом стало пятое место в Гран-При Венгрии. Виталий говорит о гонке в Будапеште как о лучшей за прошедший сезон.  «Все же там я умудрился вытащить максимум из машины».

Самое важное, что научило Петрова в 2010 году, - «сделать как можно меньше ошибок». Он хочет применить свой прошлый опыт в новом сезоне, и он с нетерпением ждёт начала: «Я радуюсь, прежде всего, что будет  KERS и гибкие крылья, что ново для всех. В данный момент наша машина кажется хорошей, и в новом году для меня всё будет проще.  Так как я уже знаю команду, и я знаю все трассы. Я едва ли могу дождаться начала сезона!»

Laureus AMG Mercedes DTM

© Фото: ООО "Олимп"

До 25 февраля 2008 года на втором этаже в центральной части шоу-рума автоцентра «Олимп» демонстрируется гоночный автомобиль серии  DTM (Deutschen Tourenwagen Masterschaft).

Это оргинальный гоночный автомобиль Mercedes-Benz  Гарри Паффета – Laureus AMG Mercedes C-Класса, принимавший участие в гонках DTM. Под элегантной формой капота у AMG Mercedes C-Класс DTM скрывается четырехлитровый восьмицилиндровый двигатель с V-образным расположением цилиндров мощностью около 475 лошадиных сил. В 2007 году Гарри Паффет одержал на этом автомобиле победу в гонках DTM, прошедших в Ошерслебене.

Автомобиль с автографом Гарри Паффета и других звезд мирового спорта выставлен на благотворительный аукцион Bid for Good, сборы от которого пойдут в пользу международного фонда Laureus Sport for Good Foundation. Стартовая цена автомобиля – 300 000 Евро.

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное