Top.Mail.Ru

Автомобильные номера: проблемы и решения

24.05.2007
23 мая состоялась конференция, посвященная состоянию и перспективам развития рынка номерных знаков

5koleso

Номерные знаки приходят в негодность

© Фото: Auto.utro.ru

23 мая в пресс-центре агентства «РИА-Новости» состоялась пресс-конференция «Завтра без номерных знаков: объективная реальность?», посвященная состоянию и перспективам развития рынка регистрационных номерных знаков. В ней приняли участие представители Ассоциации производителей специальной продукции НО «АПСП», в которую входят крупнейшие производители государственных регистрационных знаков транспортных средств.

Состояние на рынке регистрационных номерных знаков, как выяснилось, тяжелое, а перспективы безрадостные. При современном темпе роста автомобилей в Москве уже к 2010 году не останется свободной номерной базы. Несмотря на то, что на каждое кодовое обозначение региона можно выделить порядка 1 728 000 номеров, крупнейшие мегаполисы на сегодняшний день практически выбрали все резервы существующих комбинаций. Добавить для Москвы коды 277, 377, 297, 397… вместо 177 и 197 нельзя, так для размещения всех других цифр кроме «единицы» на номере нет места. Собственно, и трехзначный код на московских номерах сам по себе не является законным средством для выхода из ситуации с нехваткой номеров. Он не соответствует ни одному нормативно-правовому документу Российской Федерации и не попадает в сферу деятельности Международной конвенции о безопасности дорожного движения.

Проблема с регистрационными номерами, с которой сегодня столкнулась Москва, завтра может коснуться Санкт-Петербурга и других крупных субъектов. Выход из ситуации только один – замена существующих номеров. Например, введение в буквенно-цифровой код еще одной буквы увеличит число возможных комбинаций до 20 млн. Такой способ помогает решить проблему и не ставит необходимости принятия нового ГОСТа. В будущем может также измениться правило написания букв и цифр на номере с целью усложнения технологии его изготовления. Это необходимо для того, чтобы исключить возможность подделки регистрационных знаков.
Разумеется, процесс замены номеров – сложная и серьезная работа, которая потребует высоких финансовых затрат и обновления всей существующей системы регистрации и учета транспорта. Участники конференции считают, что она не затронет автовладельцев, только чиновников и производителей. Вот только те, кто должен заниматься решением данной проблемы, ее не видят в упор. А это значит, что озабоченность, которую сегодня проявляет в данном вопросе Ассоциация производителей специальной продукции» (НО «АПСП»), - это лишь попытка привлечь внимание к проблеме, а не инструкция к действию. Может, пронесет?

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,30 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное