911 GT3 и дизельный Cayenne — мировые премьеры Porsche в Женеве
20.02.2009Обе модели впервые демонстрируются перед широкой публикой и одновременно символизируют основные задачи модельной программы Porsche – спортивный стиль и исключительная экономичность
5koleso
Сразу две мировые премьеры в центре своей экспозиции представляет концерн Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG, Штуттгарт на автомобильном салоне в Женеве: 911 GT3 и дизельный Cayenne. Обе модели впервые демонстрируются перед широкой публикой и одновременно символизируют основные задачи модельной программы Porsche – спортивный стиль и исключительная экономичность.
Новый Porsche 911 GT3 – это еще более мощный (по сравнению со своим предшественником), быстрый и точный в управлении автомобиль. Теперь шестицилиндровый атмосферный двигатель развивает 435 л.с., то есть на 20 л.с. больше, чем раньше. Благодаря ему новинка разгоняется до «сотни» за 4,1 секунды при максимальной скорости в 312 км/ч.
2009 Porsche 911 GT3
© Фото: Porsche
Благодаря тщательно проработанным изменениям в аэродинамике изменился внешний дизайн GT3. Кроме того, автомобиль впервые оснащается системой стабилизации Porsche Stability Management (PSM) с исключительно спортивными настройками и возможностью отключения системы в два этапа.
Вторая новинка, представляемая Porsche в Женеве, – дизельный Porsche Cayenne Diesel.
2009 Porsche Cayenne Diesel
© Фото: Porsche
Этот автомобиль с экономичным и мощным двигателем дает большие преимущества в поездках на большие расстояния и при транспортировке прицепа. К этому добавляются выдающаяся динамика, исключительная безопасность и прекрасные внедорожные качества, которые сделали Cayenne популярным во всем мире.
Двигатель V6 с рабочим объемом 3.0 литра развивает мощность 240 л.с. Этого вполне достаточно для того, что автомобиль мог разгоняться до 214 км/ч. Особого внимания заслуживает характер изменения крутящего момента, который уже при частоте вращения коленвала 2000 оборотов в минуту достигает своего максимального значения 550 Нм.
2009 Porsche Cayenne Diesel
© Фото: Porsche
Разгонные качества нового Cayenne тоже на соответствующем уровне: в оснащении с серийной автоматической коробкой передач Tiptronic S автомобиль разгоняется с 0 до 100 км/ч за 8,3 секунды, демонстрируя и в этой категории типичные для Porsche показатели.
Особым достоинством нового дизельного двигателя является его экономичность: при среднем расходе топлива 9,3 литра на 100 километров Cayenne со своим 100-литровым топливным баком предлагает необычно большой запас хода – до 1000 километров.
Входящая в серийное оснащение Porsche Cayenne Diesel система стабилизации Porsche Stability Management была специально адаптирована к характеристикам дизельного двигателя. В комплектации автомобиля присутствует также система регулировки тяги Porsche Traction Management (PTM), которая в зависимости от дорожной ситуации распределяет тяговые усилия двигателя между задними и передними колесами.
2009 Porsche 911 GT3 |
2009 Porsche Cayenne Diesel |
2009 Porsche Cayenne Diesel |
2009 Porsche 911 GT3
© Фото: Porsche