Top.Mail.Ru
2010 Opel Astra получила «пять звезд» в краш-тестах Euro NCAP

2010 Opel Astra получила «пять звезд» в краш-тестах Euro NCAP

29.11.2009
Новая модель Opel Astra получила наивысшую оценку по итогам испытаний на безопасность Euro NCAP

5koleso

Новая модель Opel Astra 2010 года получила наивысшую оценку – «пять звезд» - по итогам испытаний на безопасность Euro NCAP, вступившими в действие в 2009 году.

2010 Opel Astra получила «пять звезд» в краш-тестах Euro NCAP

2010 Opel Astra. Краш-тест Euro NCAP

© Фото: Euro NCAP

Программа проверки качества Euro NCAP просит обратить особое внимание на активные подголовники Astra, которые защищают пассажиров автомобиля от хлыстовых травм. Это особенно важно, поскольку хлыстовые травмы – наиболее распространенные у пассажиров и происходящие в результате удара автомобиля сзади. Активная система подголовников Opel является технической инновацией. После удара в заднюю часть автомобиля подголовники пригодны для повторного использования и не требуют перенастройки у дилера.

Новая Astra показала высокие результаты по безопасности переднего пассажира при фронтальном столкновении. Euro NCAP также прибавила баллы и за Electronic Stability Controlplus – систему активной безопасности, которая улучшает устойчивость автомобиля путем обнаружения и минимизации заносов, входящую в стандартную комплектацию.

Краш-тесты по программе Euro NCAP показали, что конструкция кузова и системы пассивной безопасности пассажиров Astra отвечают текущим и потенциальным требованиям стандартов безопасности не только в Европе, но и по всему миру, предлагая оптимальную защиту в реальных ситуациях.

2010 Opel Astra получила «пять звезд» в краш-тестах Euro NCAP

2010 Opel Astra. Краш-тест Euro NCAP

© Фото: Euro NCAP

Среди множества мер обеспечения безопасности на Astra – новые усовершенствованные преднатяжители ремней безопасности для сдвоенного сиденья, которые помогают предотвратить травму, поскольку во время столкновения они удерживают бедра пассажиров на месте, устраняя необходимость в дорогостоящих тяжелых коленных подушках безопасности и обеспечивая больше пространства для багажа пассажиров.

Другое оборудование пассивной безопасности, которое можно обнаружить на Astra, включает в себя шесть подушек безопасности, «умную» систему предупреждения о непристегнутом ремне безопасности и функцию отключения подушки безопасности со стороны пассажира для безопасной установки детского кресла на переднем сиденье. Другое оборудование, обеспечивающее безопасность, включает в себя антиблокировочную тормозную систему (ABS) с многочисленными функциями предупреждения, противобуксовочную систему, новое поколение электронной системы динамической стабилизации ESPPlus, адаптивные стоп-сигналы, новое поколение би-ксеноновых передних фар Advanced Forward Lighting (AFL+) и систему камеры переднего вида Opel Eye.

Во фронтальном и боковом ударах Astra получила максимальные баллы за защиту манекена 3-хлетнего ребенка. Частично этого удалось добиться разработкой специальных детских кресел Opel, которые защищают как от фронтальных, так и от боковых ударов. В добавление к креплению ISOFIX для установки детских кресел, детские кресла Opel оборудованы дополнительным стандартным верхним креплением, так что кресло безопасно крепится к спинке заднего сиденья. Функции крепления детского сиденья ISOFIX поддерживаются на левом и правом заднем сиденье. Подушка безопасности переднего пассажира может быть отключена, чтобы детское кресло могло быть также безопасно использовано и здесь.
Инженеры Opel синхронизировали системы активной и пассивной безопасности на Astra для выработки последовательной стратегии в данной области. Многие из этих новейших функций являются лидерами в сегменте компакт-класса, обеспечивая наиболее высокий уровень безопасности.

2010 Opel Astra получила «пять звезд» в краш-тестах Euro NCAP

2010 Opel Astra

© Фото: Opel

Системы, оповещающие водителя, включают в себя:

• Адаптивная система головного освещения (AFL+) с функцией изменения направления световых пучков фар при движении в повороте;
• Opel Eye – система предупреждения, которая распознает дорожные знаки и предупреждает водителя, если автомобиль отклоняется от траектории движения;
• Автоматический контроль освещения.

Меры активной безопасности, которые обеспечивают Astra отличную управляемость и контроль, предотвращая происшествия, включают в себя:

• Система динамической стабилизации (ESPPlus) может притормаживать одновременно до трех колес;
• FlexRide, мехатронная подвеска Opel с технологией адаптивной стабилизации (AST) позволяет автомобилю автоматически подстраиваться к изменениям условий движения;
• Усилитель экстренного торможения;
• Противобуксовочная система, влияющая на работу двигателя и тормозов.

В дополнение к прочному салону и шести подушкам безопасности, другие меры безопасности на Astra включают в себя:

• Активные подголовники для предотвращения хлыстовых травм;
• Преднатяжители ремня безопасности на сдвоенном сиденье;
• Ограничитель нагрузки на ремень безопасности, который отпускает ремень с целью ограничить давление на грудную клетку;
• Травмобезопасный блок педалей, который снижает опасность травм ног водителя;
• Устройства предотвращения подныривания под ремень безопасности на всех сиденьях, чтобы пассажиры не могли сползти под ремни безопасности;
• Энергопоглощающая колонка рулевого управления.

Системы предупреждения и безопасности включают в себя:

• Адаптивное освещение при торможении предупреждает водителей других автомобилей, движущихся позади, о резком торможении или срабатывании антиблокировочной тормозной системы на скорости выше 30 км/ч;
• Автоматическая деактивация топливного насоса, которая предотвращает утечку топлива в случае происшествия;
• Индикатор системы предупреждения активируется автоматически после столкновения
• Автоматическая активация подсветки салона, немедленно обеспечивающая пассажиров и спасателей светом.

(4 оценок, среднее: 4,25 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное