Top.Mail.Ru
2009-й станет для компании «Независимость Volvo» годом качества

2009-й станет для компании «Независимость Volvo» годом качества

29.01.2009
Основанием для реализации проекта стали значительные успехи в области продаж и обслуживания, достигнутые в предыдущем году, а также новые стандарты качества, принятые в компании

5koleso

2009-й станет для компании «Независимость Volvo» годом качества

Салон автомобиля

© Фото: Volvo

Следуя традиции по улучшению качества обслуживания, успешно положенной в 2008 году, бизнес-подразделение Volvo Группы компаний «Независимость» объявляет о продолжении проекта. Итак, 2009-й пройдет в компании «Независимость Volvo» под условным названием «Год Качества». Основанием для реализации проекта стали значительные успехи в области продаж и обслуживания, достигнутые в предыдущем году, а также новые стандарты качества, принятые в компании.

В течение 2008 года в автосалонах компании «Независимость» было продано более 4 000 автомобилей Volvo. Лидером остается внедорожник XC90 – 37% от общих продаж, 2-е и 3-е места заняли, соответственно, S40 и XC70.

Кроме того, по итогам прошедшего года, который был объявлен в компании «Годом Клиента», «Независимости» удалось значительно повысить степень удовлетворенности покупателей. Руководством компании было разработано несколько эффективных мер, которые позволили «Независимости» существенно поднять планку в области работы с клиентами.

2009-й станет для компании «Независимость Volvo» годом качества

Женщина за рулем

© Фото: Volvo

В первую очередь, к этим мерам относится новая система тренингов для персонала и новая система мотивации. Сотрудники автосалона «Независимость Volvo» прошли обучение по программе «Введение в историю Volvo» и «Технические особенности автомобилей Volvo». Кроме того, положительно повлияли на клиенториентированность каждого из сотрудников ежемесячные и ежегодные номинации мотивационной программы «Лучший менеджер бригады», «Лучший менеджер автосалона» и т.д.

В рамках проекта была создана клиентская служба, которая позволила повысить комфорт клиентов и открыть новые каналы для обращения клиентов в компанию по любым вопросам. Так, была оптимизирована работа Call-Centr’a, создан отдел по претензионной работе. На сайте www.cars.indep.ru регулярно проводятся опросы с целью обнаружить возможные недоработки и узнать мнение клиентов о работе различных сервисов. В 2008 году более комфортной для клиентов стала система альтернативного транспорта: теперь это не только услуги службы такси, доставка ближайшей станции метро, но и трансферы до аэропорта Шереметьево. Чтобы на время ремонта клиентам не приходилось ничего менять в привычном укладе жизни, был подписан договор с компанией Hertz – мировым лидером в области проката автомобилей. Клиентам «Независимости» услуги по аренде доступны на льготных условиях, к примеру, в случае, если автомобиль предоставляется сроком на неделю, оплачиваются только пять дней. В ресурсах компании имеется широкий ассортимент различных марок и комплектаций, вся процедура по оформлению автомобиля в прокат занимает не более 15 минут.

Для того чтобы повысить комфорт клиентов, которые обслуживают свои автомобили в сервисных центрах «Независимости», были предприняты следующие шаги. В зоне отдыха заработал Wi-Fi, расширено меню кафе. Компания взяла на себя оплату билетов в кинотеатре, расположенном недалеко от автомобильного центра PAG («Независимость» Volvo, Land Rover, Jaguar) для клиентов сервиса, ожидающих готовности автомобиля. Для автовладельцев, планирующих провести ТО, на сайте компании был разработан специальный конфигуратор, позволяющий рассчитать стоимость услуги и заранее распланировать расходы.

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное