Top.Mail.Ru

18 мая стартует новый сезон европейского трак-рейсинга

15.05.2013
В ближайший уик-энд, 18-19 мая, в Мизано (Италия) состоится первый этап нового сезона Чемпионата Европы по гонкам на грузовых автомобилях

5 колесо

В ближайший уик-энд, 18-19 мая, в Мизано (Италия) состоится первый этап нового сезона Чемпионата Европы по гонкам на грузовых автомобилях. В календаре-2013 – 10 этапов, среди них – российский этап Truck Battle Russia, который состоится 27-28 июля на автодроме «Смоленское кольцо». В официальной заявке чемпионата Европы – 21 пилот и 8 команд, Россию представит Юрий Егоров.

В 2013 году количество этапов в Чемпионате сокращено с 11 до 10. Вслед за этапом в испанском Альбасете, исчезнувшим из календаря в связи с финансовыми проблемами, аналогичная участь постигла организаторов в Великобритании и Турции. Вакантное место в календаре заняли две других трассы – абсолютно новый автодром в испанской Наварре, а также реконструированная трасса Red Bull Ring в австрийском Шпильберге, вернувшаяся в гонки грузовиков после 11-летнего перерыва. Открывать Чемпионат пилотам предстоит на итальянской трассе в Мизано, а завершится сезон, как и в прошлом году, на легендарной трассе во французском Ле-Мане.

В чемпионате Европы примут участие 21 пилот из 13 стран: России, Германии, Бельгии, Испании, Чехии, Швейцарии, Финляндии, Нидерландов, Франции, Венгрии, Польши, Португалии и Монако. На старт Чемпионата выйдут две пилотессы – Штеффи Хальм из Германии, а также Элен Лор, которая имеет немецкое гражданство, но будет представлять княжество Монако.

Количество участвующих в чемпионате Европы команд по сравнению с прошлым сезоном возросло с 3 до 8. В Чемпионате-2013 будут представлены 5 производителей гоночной техники: MAN, Renault, Freightliner, Mercedes-Benz, Scania.

Безусловно, главная новость для российских болельщиков в этом межсезонье – подписание контракта Юрия Егорова с командой Baggyra, в соответствии с которым чешская команда предоставит российскому пилоту гоночный грузовик и техническую поддержку. Егоров выйдет на старт как минимум двух этапов – первого - в Мизано, и российского этапа, который четвертый год подряд пройдет на автодроме «Смоленское кольцо» и состоится 27-28 июля. Юрий Егоров будет представлять российскую команду Red Ice Racing на грузовике Freightliner, построенном на базе модели Business Class M2 с двигателем Caterpillar C13, который получил название Big Boy 2.

Юрий Егоров: «В Мизано у меня вновь состоятся переговоры с командой Buggyra о дальнейшей программе выступлений в Чемпионате. Я хочу принять участие в большинстве этапов Чемпионата, но все будет зависеть от финансирования».

На сегодняшний момент Юрий Егоров – единственный пилот в чемпионате Европы-2013, представляющий Россию. Александр Львов, который неизменно участвовал в четырех последних сезонах чемпионата Европы, в этом году не стал продлевать контракт с командой Фрэнки Войтишека и взял вынужденную паузу.

Александр Львов: «С командой Фрэнки Войтишека у меня были разногласия в прошлом сезоне, я не хочу связывать свое будущее с командой, которая не исполняет своих обязательств. Они предлагали мне продлить контракт, но я считаю, что лучше не участвовать в Чемпионате вовсе, чем ехать на неподготовленной технике. Чтобы выступать за хорошую команду, нужен приличный бюджет. Я уже четыре года в Чемпионате и хочу показывать результаты, а не просто ехать. Поэтому выступать абы за кого я не хочу».

Главным фаворитом в борьбе за Чемпионство остаётся действующий чемпион Европы Йохен Хан. Если Йохен в этом году вновь выиграет чемпионат Европы, то он станет первый гонщиком в новейшей истории, трижды подряд становившимся Чемпионом. В межсезонье команда построила для немецкого пилота новый грузовик MAN, при этом прошлогодний дизайн грузовика был сохранен, поэтому визуальных отличий зрители не увидят.

Генри Тийхус, механик команды Reinert Racing, также сотрудничает с пилотами Йохеном Ханом и Микой Мякиненым: «Грузовик Хана пока не идеален, нужно добавить в скорости. На предсезонных тестах результаты были на прошлогоднем уровне, но к первому этапу Чемпионата мы доработаем грузовик. Основная задача Хана, конечно же, победа в Чемпионате.

Очень хорошие результаты на тестах показал Рене Райнет, для его грузовика мы построили новый двигатель MAN.

В этом сезоне наша главная мечта – чтобы все три наших пилота (Хан, Райнерт и Мякинен) попали на подиуме в одной из гонок».

Основным конкурентом Хана должен стать испанский пилот Антонио Альбасете. Немецкий коллектив под руководством Лутца Бернау провел ряд доработок с прошлогодним грузовиком трёхкратного чемпиона Европы – были улучшены тормоза, подвеска, внесены изменения в развесовку грузовика, изменены настройки двигателя. Главным же внешним изменением стали доработки в переднем обвесе, улучшившие аэродинамику грузовика.

Команда Альбасете сменила название на CEPSA Truck Team и в юбилейный год для своего титульного спонсора (испанская нефтяная компания участвует 25-ый год в Чемпионате), Антонио намерен выиграть Чемпионство.

Иван Круз, менеджер Антонио Альбасете: «Надежность техники – наш козырь. В межсезонье мы продолжили работу с грузовиком в этом направлении. Адаптация грузовика к каждой трассе и погодным условиям будет сложнейшим испытанием для нас. В течение зимы Антонио Альбасете потерял немного веса и работал над своими физическими кондициями, потому сейчас он в хорошей форме и готов к бою!»

Несомненно, главное событие этого межсезонья – переход Маркуса Острайха из команды MKR Technology в коллектив Truck Sport Lutz Bernau. По мнению специалистов, Острайх, пересевший с Renault Trucks на грузовик MAN, должен составить конкуренцию лидерам. Во время предсезонных тестов немецкий пилот не сильно отставал от Хана и Альбасете, при том, что ему еще было необходимо время привыкнуть к новой технике. К этапу в Мизано Маркус подходит в полной готовности и стремлении бороться за победу, ведь последние три сезона он неизменно финишировал в шаге от пьедестала и, несомненно, горит желанием переломить эту досадную традицию.

Кроме трио опытных и именитых пилотов на грузовиках MAN в борьбу за победу постараются вмешаться пилоты команды MKR Technology, выступающие на Renault Trucks – Адам Лацко и Маркус Бёзигер.

Лацко завершил два предыдущих сезона на 3 месте и его целью в этом году является борьба за победу в Чемпионате.

Чемпион 2007 года Маркус Бёзигер после двух неудачных сезонов, которые он завершал на 6 месте, надеется, что доработки грузовика, которые были проведены в конце прошлого года, позволят ему побороться за более высокие места в этом Чемпионате.

MKR Technology разработала новый дизайн грузовиков, но пока сохраняет его в секрете и собирается презентовать новый облик грузовиков зрителям на первом этапе Чемпионата.

Не стоить списывать со счетов Чемпиона Европы 2008 и 2009 годов Дэвида Вршецки, который в минувшем сезоне занял лишь 5 место.

Примерно за месяц до старта Чемпионата Вршецки установил сразу три мировых рекорда скорости для грузовиков при старте с места.

В ходе межсезонья команда вела работу над мощностью грузовика, после предсезонных тестов Дэвид остался доволен изменениями техники. Теперь он постарается доказать что очень быстр и в борьбе с конкурентами.

Также стоит отметить, что Дэвид будет выступать в новом сезоне под номером 33. Свою первую победу в гонках грузовиков чешский пилот одержал, когда у него на борту были изображены именно эти цифры, и сейчас Дэвид решил вернуться к победному номеру.

Грозой авторитетов, как и в прошлом сезоне, должен стать амбициозный венгерский пилот Норберт Кисс. В прошлом сезоне грузовик Кисса не успели подготовить к старту сезона, из-за чего пилот не смог участвовать во всех этапах Чемпионата и вынужден был находить общий язык с новой техникой уже по ходу сезона. Но сейчас ситуация совершенно другая – в межсезонье у Йохена Хана был приобретён его чемпионский грузовик, после чего команда провела с ним ряд доработок. На предсезонных тестах Норберт доказал, что ему по силам бороться с лидерами, в скорости он уступал лишь Хану и Альбасете.

На первом этапе новый партнер по команде Норберта Кисса должен установить новый рекорд чемпионата Европы. Венгерскому пилоту Майору Бенедеку всего 16 лет, и если он выйдет на старт, то станет самым молодым в истории участником Чемпионата. Для него главной задачей в ходе сезона будет привыкнуть к технике и попробовать набрать первые очки. А выступать он будет на доработанном прошлогоднем MAN Кисса.

Будет в Чемпионате и ещё один дебютант – им станет уже опытный спортсмен, Грегорж Осташевски. Грегорж ранее выступал в трак-триале, а в этом году впервые окажется на кольцевых трассах и станет первым польским пилотом в трак-рейсинге. Осташевски будет выступать за команду Фрэнки Войтишека на грузовике MAN.

 

ЧЕМПИОНАТ ЕВРОПЫ-2013 ПО КОЛЬЦЕВЫМ ГОНКАМ НА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЯХ FIA EUROPEAN TRUCK RACING CHAMPIONSHIP

УАСТНИКИ:

Гонщик (страна)

Грузовик

1

Йохен Хан (Германия)

MAN

2

Антонио Альбасете (Испания)

MAN

3

Адам Лацко (Чехия)

Renault

4

Маркус Острайх (Германия)

MAN

6

Маркус Бёзигер (Швейцария)

Renault

7

Мика Мякинен (Финляндия)

MAN

9

Энтони Жанек (Франция)

Renault

10

Норберт Кисс (Венгрия)

MAN

12

Майор Бенедек (Венгрия)

MAN

14

Жан-Пьер Блейз (Бельгия)

Renault

15

Эрвин Кляйннагельвурт (Нидерланды)

Scania

18

Жереми Робино (Франция)

MAN

19

Флориан Орсини (Франция)

Renault

21

Франки Войтишек (Чехия)

MAN

22

Грегорж Осташевски (Польша)

MAN

23

Жозе Фернандеш Теодозиу (Португалия)

Renault

24

Эллен Лор (Германия)

Mercedes-Benz

25

Юрий Егоров (Россия)

Freightliner

33

Давид Вршецки (Чехия)

Freightliner

44

Штеффи Хальм (Германия)

MAN

77

Рене Райнерт (Германия)

MAN

 

 

 

 

 

КОМАНДНЫЙ ЗАЧЕТ: Команда

Марка

Гонщик

Castrol Team Hahn Racing

MAN

Йохен Хан/Мика Мякинен

Truck Sport Lutz Bernau

MAN

Антонио Альбасете/Маркус Острайх

MKR Technology

Renault Trucks

Адам Лацко/Маркус Бёзигер

Team Blaise – Janiec

Renault Trucks

Жан-Пьер Блейз/Энтони Жанек

OXXO Energy Truck Racing Team

MAN

Норберт Кисс/Майор Бенедек

 

Календарь чемпионата Европы-2013 по гонкам на грузовых автомобилях (FIA EUROPEAN TRUCK RACING CHAMPIONSHIP)

I этап: 18-19 мая, Мизано (Италия)

II этап: 1-2 июня, Наварра (Испания)

III этап: 15-16 июня, Ногаро (Франция)

IV этап: 6-7 июля, Шпильберг (Австрия)

V этап: 13-14 июля, Нюрбург (Германия)

VI этап: 27-28 июля, Смоленск (Россия)

VII этап: 31 августа-1 сентября, Мост (Чехия)

VIII этап: 21-22 сентября, Зольдер (Бельгия)

IX этап: 5-6 октября, Харама (Испания)

X этап: 12-13 октября, Ле-Ман (Франция)

2012 BMW 3-Series

© Фото: BMW

Немецкий автоконцерн BMW распространил официальную информацию о новом седане 3-Series. Старт мировых продаж новинки назначен на февраль 2012 года. Новая «трешка» стала длиннее на 93 мм, шире на 42 мм, а масса уменьшилась на 40 кг, по сравнению с предыдущей генерацией. Каждый покупатель cможет выбрать интерьер по своему вкусу, так как для отделки салона будут доступны три стиля - Sport, Luxury и Modern.

На новую BMW 3-Series будет устанавливаться новейший двухлитровый бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом Twin Scroll. Он заменит на версии 328i шестицилиндровый трехлитровый мотор. С ним до 100 км/ч седан разгоняется за 5,9 сек. На старте продаж будут доступны и две дизельные модификации с двухлитровым двигателем мощностью 163 и 183 л.с. Ну а топ-версия 335i будет по-прежнему оснащаться трехлитровым турбомотором N55 мощностью 306 л.с. В зависимости от комплектации и двигателя стоимость новинки в Европе будет варьироваться от 35 350 до 43 600 евро.

 

2012 BMW 3-Series

© Фото: BMW

2012 BMW 3-Series

© Фото: BMW

2012 BMW 3-Series

© Фото: BMW

2012 BMW 3-Series

© Фото: BMW

2012 BMW 3-Series

© Фото: BMW Alpina

2012 BMW 3-Series

© Фото: BMW

2012 BMW 3-Series

© Фото: BMW

2012 BMW 3-Series

© Фото: BMW

2012 BMW 3-Series

© Фото: BMW

 

 

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное